Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Toyota Corolla / Auris с 2007 года


ремонт Toyota Corolla, обслуживание Toyota Corolla, эксплуатация Toyota Corolla

Книга по ремонту Toyota Corolla / Auris с 2007 года

Издательство: Третий Рим

ISBN: 978-5-91774-923-5
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 344
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: бензиновый
Объем двигателя: 1.33 / 1.4 / 1.6

 

В данном руководстве по ремонту Toyota Corolla / Auris рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Corolla (Тойота Королла), выпускаемого с 2007 года (+рестайлинг 2010). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.33 / 1.4 / 1.6 л.

Описание автомобиля

Toyota Corolla -это автомобиль класса С, который производится фирмой Toyota Motor. Он Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. Серия Е120 относится к девятому поколению авто и была представлена на международном автосалоне во Франкфурте в 2001 году. Производство семейства E120 было прекращено в 2007 году, уступив место новому поколению.

Новая модель Toyota Corolla стала второй по счету, разработанной специально для Европейского рынка. Выбор типов кузова по-прежнему богат: седан, универсал, 3 и 5 дверные хэтчбеки. Кузов 5-дверного хэтчбека Toyota Corolla имеет массу интересных решений, которые делают этот хэтчбек оригинальным и даже игривым. У авто короткие свесы, сразу запоминающиеся передние фары, и щегольские большие вырезы арок крыльев, способные принять не только стандартные, но и спортивные 16-дюймовые колеса. Ведь в ряду модификаций Corolla есть комплектация Sport-line.

Длина автомобиля 4180мм, ширина машины 1710мм, высота авто 1480мм, а колесная база равна2600мм.

Салон Corolla 2001года поражает дороговизной исполнения. Здесь применены дорогостоящие материалы, которые, как правило, появляются лишь в машинах классом выше: мягкий пластик торпедо, дорогой пластик накладок на кузовных стойках, хорошая обивка сидений. Если в салон посадить человека с завязанными глазами, предварительно убрав эмблему с руля, а потом снять повязку, то он ни за что не догадается, что у этого автомобиля – японские корни. Все выполнено в европейском духе. Нареканий на эргономику нет, кнопки и ручки – крупные, с понятными обозначениями.

Приборная панель Optitron, позаимствованная у Lexus, теперь является базовым оснащением для всех версий. Подкупает высокое качество изготовления панелей и их подгонка. Но авто присущи и некоторые недостатки: вылет руля не регулируется, изменяется только угол наклона. Водителю среднего роста приходится подвигаться к рулевому колесу ближе, чем хотелось бы. Зато задним пассажирам в этом случае остается больше места для ног.

Под капотом автомобиля стоит скромный мотор с объемом в 1,4л, но назвать его слабым нельзя – как-никак 97л.с. Благодаря системе изменения фаз газораспределения VVT-i улучшился крутящий момент двигателя на низких оборотах и уменьшился расход топлива. Тяги хватает во всем диапазоне. Кроме этого двигателя может устанавливаться бензиновый, 4-цилиндровый 4-тактный двигатель с рабочим объемом 1598см3, мощностью в 110л.с при 6000об/мин и крутящим моментом в 150Н*м при 4800об/мин. Еще может быть турбодизельный двигатель, который при объеме всего в 1,4л развивает мощность в 90л.с. Причем этот дизельный мотор может агрегатироваться только с полуавтоматической коробкой передач, для других версий предусмотрен либо обычный 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика.

Конструкция подвески осталась такой же, как и у предшественницы: McPherson спереди и Н-образная балка сзади. Неровности дороги поглощаются аккуратно и без пробоев. В салоне достаточно комфортно и на пологих волнах асфальта. Однако при резком маневрировании машина начинает раскачиваться. Несмотря на небольшую остроту рулевого управления Toyota Corolla точно и быстро реагирует на все действия водителя. Вот только четкую обратную связь электрический усилитель не обеспечивает.

Педали короткоходные и достаточно упругие. Это позволяет легко трогаться, точно дозировать тягу и замедление автомобиля. В случае экстренного торможения на помощь водителю придет ABS, работающая с EBD. И даже раннее вмешательство антиблокировочной системы в этой машине воспринимается как должное.Тормоза позволяют чувствовать себя уверенно на любой скорости — мощности суппортов с лихвой хватает даже при агрессивной езде.

Новая Toyota Corolla поистине многогранный автомобиль, наслаждаться которым хочется снова и снова. Машина отлично справится с ролью семейного авто, но этой категорией потребителей он не ограничен.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Toyota Corolla / Auris будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Toyota Corolla Вы можете здесь


В избранное