Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Subaru Impreza с 1993 по 2005 год


ремонт Subaru Impreza, обслуживание Subaru Impreza, эксплуатация Subaru Impreza

Книга по ремонту Subaru Impreza с 1993 по 2005 год

Издательство: Легион

ISBN: 5-88850-241-3
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 400
Тип бумаги: газетная

Тип двигателей: EJ15E \15J \151 \16E \18E \18J \181 \20J \204 \20G \205 \20K \207
Объем двигателя: 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.0T / 2.5 л.

 

В данном руководстве по ремонту Subaru Impreza рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Subaru Impreza / Субару Импреза с бензиновыми двигателями EJ15E \ 15J \ 151 \ 16E \ 18E \ 18J \ 181 \ 20J \ 204 \ 20G \ 205 \ 20K \ 207 объемом 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0T, 2.5 литра и мощностью 97,102,95,100,115,120,135,155,220,240,250,260,280 л.с.

Описание автомобиля

Subaru Impreza появилась еще в 1992 году. Автомобиль был построен на укороченной платформе модели Legacy. Subaru Impreza заменила Legacy на чемпионате мира по ралли. Благодаря автоспорту Impreza завоевала популярность среди рядовых автолюбителей. Немаловажным фактором является то, что с 1994 года для всех желающих стала доступна модель Subaru Impreza WRX STI, которая по своим техническим характеристикам приближена к «боевому» авто. Времена меняются, изменилась и Subaru Impreza. В 2007 году состоялась премьера третьего поколения модели, которое массово стало доступным с 2008 года. Авто в кузове универсал прекратили существование. Седаны продаются лишь в Северной Америке. Для всех остальных авто доступно в кузове хэтчбек. Книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Subaru Impreza/WRX STI поможет справиться с этим норовистым экземпляром.

Внешность нового поколения изменена кардинально. От привычного агрессивного образа не осталось и следа. Теперь легендарная полноприводная машина стала похожа на классический хэтчбек. С одной стороны, яркий и индивидуальный внешний вид превратился в заурядный. С другой стороны, дизайнеры отказались от спортивного вида, который вызывал много противоречий. Неплохо смотрятся передний бампер с воздухозаборниками и грозным взглядом головной оптики.

Самой сбалансированной получилась задняя часть. Соединенная хромированной полосой прозрачная светодиодная оптика смотрится элегантно и в то же время агрессивно. Аэродинамический пакет, входящий в список оборудования 2,0R Sport, освежил экстерьер, максимально приблизив внешность авто к версии WRX.

Салон Subaru Impreza выглядит скучновато. Везде серый и жесткий пластик. Интерьер салона немного освежают вставки «под титан», которые расположены на облицовке двери и на торпедо. В целом, салон стал современнее, но не на что большее он не претендует. Качество сборки, как всегда, на высоком уровне. То, что дизайн стал менее ярким, никак не повлияло на его функциональность, которая в Impreza на высоте. Все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.

Приборная панель отличается информативностью. Кнопка запуска двигателя расположена на непривычном месте – слева от руля. На центральной консоли находится блок управления аудиосистемой и три ручки, которые отвечают за климат-контроль.

За счет увеличения колесной базы задним пассажирам стало намного просторнее, а широко открывающиеся двери гарантируют удобную посадку и высадку. Объем багажника равняется внушительному 301 литру. Но в версии для отечественного рынка пришлось пожертвовать несколькими литрами, для того чтобы разместить в багажнике полноценную запаску. Зато пол в багажнике абсолютно ровный, что облегчает погрузку тяжелых предметов.

Под капотом у Subaru Impreza горизонтально-оппозитронный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. Помогает ему трудиться пятиступенчатая механическая коробка передач. Крутящий момент в 196 Нм достигается при 3200 оборотах, а максимальная мощность – при 6400 об/мин. Вплоть до 3200 оборотов нажатие на педаль акселератора сопровождается лишь вялыми реакциями.

К работе трансмиссии претензий нет, четкость переключения в порядке. По сравнению с предыдущим поколением, Subaru Impreza хоть и потеряла 10 лошадей в 2,0-литровом двигателе, зато стала более экономичной и экологичной. Расход топлива, даже при динамичной езде, не превышает 13 литров на 100 км пути.

В передней подвеске используется проверенная конструкция на амортизационных стойках. Задняя стала двухрычажной, дорожные изъяны средней величины проглатывает с запасом. Ходы подвесок увеличены, так что и при больших колдобинах подвеска должна устоять. С комфортом пришли и крены в поворотах и небольшая раскачка. Однако прямую автомобиль держит отлично.

Несмотря на крены, авто отлично держит траекторию поворота. И там, где переднеприводная машина проходит вираж на грани сноса, Subaru Impreza проходит с большим запасом скорости. Это возможно благодаря фирменной системе полного привода Symmetrical AWD. Эта система делает автомобиль очень популярным среди ценителей комфорта.

Subaru Impreza третьего поколения создана для удовлетворения потребностей широких масс. Главным приоритетом при разработке авто было обеспечение отзывчивости автомобиля на действия водителя без ущерба для комфорта. И этот приоритет учтен на все сто.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Subaru Impreza будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Subaru Impreza Вы можете здесь


В избранное