Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Toyota Camry / Vista с 1983 по 1995 год


ремонт Toyota Camry, обслуживание Toyota Camry, эксплуатация Toyota Camry

Книга по ремонту Toyota Camry / Vista с 1983 по 1995 год

Издательство: Легион

ISBN: 5-88850-110-7
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 304
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: S / 1S-E / 1S-i / 2S / 2S-E / 3S-FE / 3S-GE / 4S-FE / 4S-Fi / 5S-FE / 1VZ-FE / 2VZ-FE / 3VZ-FE / 4VZ-FE / 1C / 2C / 2C-T / 1C-T
Объем двигателя: 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.5 / 3.0 / 1.8D / 2.0D л.

 

В данном руководстве по ремонту Toyota Camry / Vista рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry / Vista / Тойота Камри / Виста с бензиновыми и дизельными двигателями S / 1S-E / 1S-i / 2S / 2S-E / 3S-FE / 3S-GE / 4S-FE/ 4 S-Fi / 5S-FE / 1VZ-FE / 2VZ-FE / 3VZ-FE / 4VZ-FE / 1C/ 2 C / 2C-T / 1C-T объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 1.8D, 2.0D литра.

Описание автомобиля

Toyota Camry – пятиместный легковой автомобиль бизнес-класса, который производится с 1982 года. Toyota Camry является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. За долгую историю своего существования марка завоевала статус надежного, комфортного и престижного авто. Существует двухдверная версия авто, которая выпускается с 1999 года и называется Toyota Camry Solara. На платформе Camry построен еще один автомобиль, который весьма популярен в США и Канаде – это Toyota Avalon.

Toyota Camry седьмого поколения (2002-2006 гг.) была создана на платформе предыдущей шестой генерации, однако, это совсем другой автомобиль. Просто в шестом поколении были применены настолько удачные решения, обеспечившие отличный комфорт, что изобретать заново велосипед смысла не было. Даже колесная база у обоих поколений одинаковая и составляет 2775 мм, однако в седьмой Toyota Camry стало больше места внутри.

Два ряда сидений раздвинулись на 15 мм, за счет чего пространство для коленей увеличилось на 46 мм, да и в целом проектная работа дизайнеров добавила места почти везде. Находиться в Toyota Camry по-прежнему удобно и комфортно, особенно на втором ряду, где можно сидеть, закинув ногу за ногу.

От конструкторских изменений немного уменьшился багажник, однако в нем, как и раньше, есть полноразмерная запаска.

Общий дизайн Toyota Camry выдержан в стиле флагмана Toyota - Lexus LS, с большим количеством хрома и монументальной решеткой радиатора. Сбоку авто стало немного подтянутее, однако образ нарушают колеса малого диаметра – шестнадцать дюймов, которые просто не смотрятся в таком крупном автомобиле. Колеса такого диаметра стоят на 2,5-литровой версии, на 3,5-литровой версии стоят семнадцатидюймовые колеса.

Задняя часть Toyota Camry получила граненые фары, которые соединены хромированной накладкой. Ни спереди, ни сзади нет светодиодов, хотя в трех комплектациях есть ксенон с поворотными фарами.

Интерьер стал качественнее и приятнее, а в топ-версии он и вовсе поражает своей роскошью. Оптитронные приборы читаются четко и легко. Семидюймовый монитор тоже не вызывает нареканий. К тому же теперь он русифицирован, поэтому пользоваться им гораздо легче. Наконец-то был изменен алгоритм управления климат-контролем. Теперь вместо кнопок предложены круглые ручки, управлять которыми намного легче, особенно на высокой скорости. На руле удобно расположились крупные джойстики управления телефоном, аудиосистемой и бортовым компьютером.

Отныне Toyota Camry доступна исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая весьма расторопно выполняет свои функции, а если ее алгоритм покажется медленным, то можно переключиться в ручной режим.

«Фишка» седьмой Toyota Camry – задние сиденья, на которых очень комфортно. В подлокотник выведено управление подогревом сидений, аудиосистемой, климат-контролем и электрошторкой.

Автомобиль Toyota Camry предложен с двумя бензиновыми моторами объемами 2,5 и 3,5 литра. 3,5-литровый V6, выдающий 277 л. с., достался Camry от предшественника практически без изменений, теперь он принадлежит экологическому классу Евро-5. 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор – это новая разработка, двигатель выдает 178 л. с. Традиционно этот силовой агрегат оснащается механизмом регулировки фаз газораспределения и системой изменения длины впускного коллектора. Руль оборудован электроусилителем, да и сам по себе он стал более острым: от упора до упора - 3,2 оборота.

Подвеска, как и прежде, комфортная, однако в поворотах автомобиль меньше кренится и более плавно входит в поворот.

2,5 литровый мотор обладает неплохой тягой во всем диапазоне оборотов. Конечно, взрывных ускорений нет, но 178 «лошадей» вполне хватает. Взрывную тягу обеспечивает 3,5-литровый мотор.

Toyota Camry смогла полностью воплотить новую концепцию автомобиля – эмоциональность, достоинство, рациональность и комфорт, сохранив при этом лояльную ценовую категорию и долговечность.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Toyota Camry / Vista будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Toyota Camry Вы можете здесь


В избранное