Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / L200 с 1996 по 20


ремонт Mitsubishi Pajero Sport, обслуживание Mitsubishi Pajero Sport, эксплуатация Mitsubishi Pajero Sport

Книга по ремонту Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / L200 с 1996 по 2008 год

Издательство: Третий Рим

ISBN: 978-5-91774-941-9
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 320
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: бензиновый / дизель
Объем двигателя: 3.0 / 2.5D л.

 

В данном руководстве по ремонту Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / L200 рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / L200 (Мицубиси Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Л200), выпускаемого с 1996 по 2008 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3.0, 2.5D л., мощностью 177, 115 л.с.

Описание автомобиля

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, был представлен в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin. В 2000 году были внесены конструкторские изменения и доработки, в результате появилась модель с двигателем V6 объемом 3 л, а в 2008 году на московском международном салоне дебютировал Pajero Sport второго поколения. На американском рынке это авто продается как Montero Sport, а в Японии этот автомобиль известен под названием Challenger.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport очень красив и имеет оригинальный дизайн. Внешний вид нового Pajero Sport не оставляет сомнений в том, что это истинный внедорожник SUV. От хромированных фар и решетки бампера до задних фонарей с высококачественной оптикой — Mitsubishi Pajero Sport один из самых стильных автомобилей своего модельного ряда. У него плавные аэродинамичные линии кузова и высокий дорожный просвет. Лонжеронная рама Pajero Sport изготовлена методом гидроформовки, что придает ей большие прочность и выносливость: прочность на изгиб выросла на 70%, а жесткость на кручение на 50%. В передней части конструкции появилась специальная энергопоглощающая секция, что улучшило безопасность внедорожника.

Салон в авто роскошный и комфортный -отделан бежевой кожей. Он просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров. Благодаря высокой посадке за рулем, водитель превосходно контролирует дорогу, а на месте переднего пассажира внизу предостаточно места, чтобы удобно вытянуть ноги. Рычаги управления, быстро и точно реагируют на команды водителя, расположены именно там, где и должны находится, и эргономика тут на высоте. В машине огромное багажное отделение, его запросто можно увеличить, если сложить все задние сидения вперед, в результате получится идеально ровная площадка для груза или для отдыха в полный рост.

Автомобиль может комплектоваться тремя различными видами двигателей: 2.5- литровым дизельным двигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 240 Н*м с турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха или 3-литровым шестицилиндровым V-образным бензиновым 24-клапанным двигателем, который развивает мощность 170 л.с. и максимальный крутящий момент 255 Н*м при 4000 об/мин или турбодизельным двигателем DI-D объемом 3,2 л с 16 клапанами, двумя верхними распределительными валами, промежуточным охладителем воздуха и системой впрыска топлива с общей топливной рампой.

Турбокомпрессор повышает давление подаваемого воздуха, благодаря чему при каждом рабочем такте поршня вырабатывается больше мощности. В авто может быть установлена механическая пятиступенчатая коробка передач или автоматическая четырехступенчатая INVECS-II, с системой электронного управления. На бездорожье в дело вступает полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Ее межосевой дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 50:50 между передними и задними колесами, а подключать полный привод можно даже во время движения.

Для труднопроходимых дорог и более сложных рельефов предусмотрен режим понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах с пружинами и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска трехрычажная пружинная. Эти подвески обеспечивают великолепную курсовую устойчивость. Благодаря антиблокировочной системе тормозов, установленной в автомобиле, можно безопасно объезжать препятствия при одновременном торможении.

Электронная система распределения тормозных усилий обеспечивает максимально эффективное и предсказуемое замедление, что сокращает тормозной путь при перевозке пассажиров и тяжелого груза.

Любая поездка на Mitsubishi Pajero Sport -это интересное и незабываемое путешествие, и этот автомобиль можно практически безболезненно эксплуатировать в тяжелых дорожных условиях.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / L200 будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport Вы можете здесь


В избранное