← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Маленькая яркая лампочка, вспыхивающая в мозгу; три слова, способные принести миллионную прибыль; совет, открывающий ворота успеха. Все это о идее. Подписывайтесь и получайте каждый день по одной яркой лампочке, приносящей прибыль и успех. Рассылка отличается краткостью, четкостью и ясностью описаний. Только суть -- никакой воды. В рассылке вы найдете советы, фишки, секреты о том, как сделать СВОЙ бизнес эффективнее.
Статистика
-25 за неделю
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-029
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-029 Больше реализма в полиграфии! Вот простая идея, может кто так и делает, но я не встречал: Многие фирмы и организации тысячами выпускают различную полиграфическую рекламу своих продуктов и услуг, используя на ней фотографии каких-то типа сотрудников, которые увлеченно смотрят на график, в ноутбук и т.д. Типографии типовые - кто на них и чем занят -...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-028
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-028 Многофункциональные ящики. При производстве автомобиля " Model T " Генри Форд требовал от поставщиков, чтобы детали поставляли в деревянных ящиках строго определенного размера. И чтобы крепежные винты или гвозди были расположены в определенных местах ящиков. Поставщики не особо спорили - ведь объемы поставок были большими. Блажь миллионе...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-027
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-027 Сезонные температурные скидки. Для магазинов торгующих сезонными товарами, к примеру спортивными, можно использовать следующую схему привлечения клиентов: Зимой объявляется температурная скидка на весь летний ассортимент. Скидка зависит от температуры воздуха на улице. К примеру, в -23 С скидка составляет 23. Такая схема позволит поддержать посеща...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-026
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-026 Ящик для предложений. Конечно же, вы видели во многих магазинах у входа разнообразные ящики для идей и предложений. Предназначенные для того, чтобы сознательные покупатели побывав в магазине, могли сообщить свои мысли в письменной форме. А руководство, обработав результаты, сделает магазин лучше и эффективнее. Как же, размечтались. Единственное, д...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-025
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-025 Предельно узкая ниша. Эта идея предназначена в первую очередь для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей. Современные технологии позволяют достучаться до большинства людей в мире за несколько минут. Это существенно расширяет потенциальный рынок для многих организаций. И делает значительно целесообразнее следующую идею. Многие небольш...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-024
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-024 Мысли ваши и чужие. Подумайте над тем, почему ваши клиенты у вас покупают. И запишите пять причин сделать покупки у вас. А потом встретьтесь с десятью самыми лучшими вашими клиентами и задайте этот вопрос им. Сравните свои мысли и информацию, полученную от них. А теперь подумайте, почему у вас не покупают. И также запишите пять мыслей - почему кли...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-023
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-023 Меняем товар на рекламу конкурентов. Одна из сетевых пиццерий при проникновении на новые рынки Америки использовала следующий прием: Они обменивали порцию пиццы на два рекламных объявления конкурирующих пиццерий, вырезанных из телефонных справочников. И это приводило к отсутствию в большинстве общедоступных телефонных справочников (типа "Желт...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-022
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-022 Поиск более полной рекламы. Довольно часто на ТВ показывается сначала полная версия рекламного ролика, а потом "усеченная". Но компания Wrigley поступила более оригинально - полная версия рекламного ролика жевательной резинки Juicy Fruit по ТВ не крутилась вообще. Её можно было найти только в Интернете, на сайте www.lovushka.ru . За меся...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-021
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-021 Ароматизированные места продаж. Я уже предлагал вам воспользоваться ароматизацией полиграфической. Типографские лаки с большим количеством ароматов стоят недорого и достаточно легки в применении. А почему бы не пойти дальше? Добавьте соответствующий запах не только визиткам или листовкам. Ароматизируйте весь воздух в торговых точках и фронт-офисах...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-020
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-020 Идея в обмен на раскрутку. Если у вас есть интересная идея или наблюдение по теме рассылки - вы можете ее опубликовать в этой рассылке. Общее количество читателей более 40 тысяч человек. Основные правила следующие: Публикация вашей идеи совершенно бесплатная. К публикации принимаются не очень большие и не очень сложные и специализированные идеи. Д...