← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Маленькая яркая лампочка, вспыхивающая в мозгу; три слова, способные принести миллионную прибыль; совет, открывающий ворота успеха. Все это о идее. Подписывайтесь и получайте каждый день по одной яркой лампочке, приносящей прибыль и успех. Рассылка отличается краткостью, четкостью и ясностью описаний. Только суть -- никакой воды. В рассылке вы найдете советы, фишки, секреты о том, как сделать СВОЙ бизнес эффективнее.
Статистика
-25 за неделю
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-019
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-019 Журнал "Sales business/Продажи. Рекомендую посетить сайт журнала по адресу http://www.salespro.ru В отличии от большинства промо-сайтов других журналов указанной тематики - здесь вы найдете полный архив всех вышедших журналов. И это стоит почитать. Вот названия некоторых статей: Как рассчитать экономическую эффективность скидки Реклама - ближе к м...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-006
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-00 6 Новый телефонный справочник. А почему бы не выпустить на бумаге телефонный справочник, в основу которого был бы положен графический принцип? Улицы и дома, с расположенными в них организациями. Большинство справочников - это алфавитный и тематический каталог. А если я хочу найти ближайшую к дому аптеку или пивнушку? Вряд ли здесь поможет телефонны...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-018
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-018 Раскрутка с помощью бесплатных игр. Для продвижения бизнеса можно сделать игры, и бесплатно их распространять. Особую пользу это принесет софтверным компаниям. Если игра будет удачная, то получит массовое распространение. А если будет качественно сделана - то выступит доказательством профессионализма ее создателей. Для облегчения распространения и...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-017
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-017 Создайте свой рейтинг товаров. Почему бы не взять определенную категорию товаров и составить рейтинг или путеводитель по ним. Подобные рейтинги существуют (вина, инвестиционные фонды, автомобили, но не везде. А почему бы не создать рейтинг по чипсам или зажигалкам, по сигаретам или бетономешалкам? Выбирайте любую интересующую вас область и вперед....
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-016
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-016 Реклама на винчестерах. Крупные компьютерные фирмы ежемесячно собирают и продают тысячи и даже десятки тысяч компьютеров. Но можно рассмотреть винчестеры в них как рекламную площадку. Скорее всего, здесь наиболее целесообразно продвигать программные продукты. Но, как показывает практика, новички готовы с особой тщательностью изучать ЛЮБУЮ информац...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-015
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-015 Учет отсутствующего товара. Супермаркеты могли бы привлекать больше клиентов, если бы завели тетрадь учета товаров, которые покупатель не смог найти в супермаркете. В такую тетрадь любой желающий при выходе из супермаркета мог бы вписать свои пожелания. У покупателя так же было бы чувство сопричастности к работе супермаркета, супермаркет стал бы с...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-014
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-014 Пример этичного маркетинга. В процессе работы с фирмой предоставляющей и товар и услугу был разработан буклет для рассылки, в котором была информация о технических требованиях по данному товару и услуге, о том, за счёт чего может быть увеличение цены (более качественные расходные или аппетиты учредителей) или снижение цены (выбор расходных материа...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-013
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-013 "Живой журнал" для внутрикорпоративного общения. Большинство из вас слышали, а многие и сильно запали на распространившиеся в последнее время блоги (веб логи. Или другими словами - интернет-дневники. Самый популярный www.livejournal.com Подобные дневники можно использовать не только вовне организации. Но и для общения внутри, между сотру...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-012
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-012 Наш рынок очень быстро растет! Такие слова может услышать и инвестор от компании, ищущей инвестиций. И предприниматель, желающий диверсифицироваться. И даже новичок в бизнесе, ищущий, с чего ему начинать, например, от продавца франшизы. Суть одна - "продавец" своего бизнеса или его части описывает перспективы развития рынка в чрезмерно о...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-011
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 6-011 Бесплатная парковка привлекает клиентов. Развивая результаты исследований, которые провела компания "Шесть Nаполеонов", можно сказать следующее: Наличие у торгового центра хорошей, бесплатной парковки значительно увеличивает проходимость (до 30% дополнительных посетителей. И эти дополнительные посетители более интересны для торгового цен...