← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Маленькая яркая лампочка, вспыхивающая в мозгу; три слова, способные принести миллионную прибыль; совет, открывающий ворота успеха. Все это о идее. Подписывайтесь и получайте каждый день по одной яркой лампочке, приносящей прибыль и успех. Рассылка отличается краткостью, четкостью и ясностью описаний. Только суть -- никакой воды. В рассылке вы найдете советы, фишки, секреты о том, как сделать СВОЙ бизнес эффективнее.
Статистика
-25 за неделю
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-082
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 5-082 Наколка для скидки. Известный изготовитель мотоциклов и аксессуаров "Харлей Девидсон" предоставляет скидки и различные бонусы тем, кто сделает на видном месте татуировку с фирменной эмблемой. Существует небольшой спрос и предложение на размещение рекламы на человеческом теле с помощью временной татуировки. Особо распространена татуировка...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-081
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 5-081 Количество рекламных каналов. Следующая зависимость из области рекламы: Чем больше разнообразнее используется рекламные каналы для воздействия на потребителя - тем лучше. Чем вкладывать миллион в рекламу в одной газете, лучше разбить эту сумму на части. И разместить рекламу в нескольких газетах, по телевидению, радио и в интернет. Воспринимая инфо...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-080
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 5-080 Количество рекламных сообщений. Еще одна зависимость из области рекламы: Чем больше конкуренция между рекламными сообщениями за клиента - тем меньше сила воздействия каждого сообщения. Пара примеров: Конкуренция среди продавцов пластиковых окон просто огромная. И в средней бесплатной рекламно-информационной газете можно найти тридцать-пятьдесят ре...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-079
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 5-079 Простые рекламные зависимости. Следующие несколько выпусков будут посвящены связям определенных факторов и эффективности рекламы. Заранее предупреждаю. Описываемые примеры не абсолютны. Периодически все происходит наоборот. Но если брать две ситуации, отличающиеся только по указываемому фактору - то почти всегда зависимость будет верной. Первая пр...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-078
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 5-078 Вложения в рекламу или УТП. Большинство рекламистов действуют в соответствии с утверждением: Чем больше денег в рекламу вложишь, тем больше клиентов привлечешь. Но некоторые новаторские компании позволяют себе усомниться в этом утверждении. И поступают абсолютно наоборот. Полностью отказываются от рекламы. А деньги вкладывают в создание Уникальног...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-077
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 5-077 Обещание баснословного выигрыша. В 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя. Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен. ...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-076
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 5-076 Массажное кресло. В своем офисе мы установили для посетителей массажное кресло. До начала переговоров (в момент ожидания) мы сажаем переговорщиков в данное кресло. 15 минут - и клиент "созревает". Два типа массажа (бодрящий и реклаксирующий) делают свое дело. Переговоры проходят успешно. А помимо этого клиенты часто спрашивают "Скол...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-075
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 5-075 Добавление стоимости с помощью торговой марки. Допустим, у вас есть тонна сахара с розничной ценой 15 рублей за килограмм. Вы можете продать сахар весом и получить 15 тысяч. А можете упаковать его в пакетики, налепить какое-нибудь название и продать по 17 рублей за 900 грамм - всего примерно 18 тысяч за вычетом расходов на упаковку. Выгода очевидн...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-074
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 5-074 "Есть четыре вещи, которые никогда не возвращаются: сказанное слово, вылетевшая стрела, прошлое и упущенная возможность." Омар Ибн Аль-Халиф Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com BBN Subscribe.Ru Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора Подписан адрес: Код этой рассылки: ad.mar...
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-073
Информационный Канал Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. www.superidea.ru www.mindmap.ru выпуск 5-073 Дополнительный товар. Уделяйте особое внимание продажам побочных товаров и услуг. Очень часто при продажах ходовых позиций устанавливают минимальную наценку. По требованиям поставщиков или чтобы не отстать от конкурентов. И этот минимум обычно уходит на понесенные расходы. (Пример: можно продавать тысячи Форд Фокусов в минимальной комплектации, но...