Ваша компания в процессе
предоставления услуг или изготовления продукции использует что-то от сторонних
организаций и в достаточных объемах? Так почему бы не предложить поставщикам
принять участие в размещении вашей рекламы? Ну конечно же не просто так, а к
взаимной выгоде.
Поставщик в обязательном
порядке публикуется в вашей рекламе. Например, если вы стоите коттеджи, то в
рекламе помимо прочего указывается, что окна и двери поставляет компания А, а
кирпичи от компании Б.
А вы за счет поставщика
снижаете расходы на рекламу. Конечно же здесь все будет зависеть от
профессионализма переговорщиков и отношений между ними. Ведь первоначальная
реакция на такое предложение - "ваша реклама, вы за нее и платите". Но умело
подойдя к делу, можно по поставщикам разнести большую часть, а то и все расходы
на рекламу.
Важный момент - влияние имиджа
торговой марки поставщиков на вашу торговую марку. Если их имидж хороший - будет
повышаться и ваш. Если плохой - можете себе навредить.
25 апреля этого года мне (Андрею Малыгину) исполнилось 30 лет. В связи с
юбилеем я дарю подарки всем начавшим обучение по "Профессиональному курсу Mind Map (интеллект-карты) с 25 апреля по 10 мая включительно. Вот эти подарки: 1. На выбор один из дисков Эдварда де Боно. Более подробно http://www.debono.ru/media.htm 2. CD-диск с подборкой интересных книг по развитию памяти, мышления, головоломки и прочее. 3. А этот подарок пока покрыт
тайной. Скажу только вкратце, что вопрос уже поднимался кратко в разных моих рассылках. Направлен как на развитие интеллектуальных способностей, так и более эффективное их применение в бизнесе, личной жизни и других сферах деятельности.