Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-058


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru
 Рекомендуем www.mindmap.ru

выпуск 7-058

Что покупает покупатель?
(Информация для размышления)

   Во всем мире проводилось множество похожих исследований. Покупателям и приверженцам определенных торговых марок предлагали в слепую отличить их любимый товар от другого, конкурирующего. Например, пиво двух разных торговых марок. Или разные сигареты. Или чай разного сорта.

   И к чему пришли исследователи? Если не было серьезных вкусовых и иных отличий - то большинство потребителей не могли отличить один товар от другого. А существенная часть - даже серьезно отличающиеся товары, к примеру темное пиво от светлого. Или зеленый чай от черного.

   Повторю: Большинство приверженцев определенных товаров выбирают эти товары не на основе потребительских качеств. Люди пьют определенный сок или пиво не потому, что они вкуснее, полезнее или лучше усваиваются. А по другой причине. Ведь решить, что пиво А вкуснее пива Б можно, только если способен отличить А от Б. Если же они на один вкус и отличий внутри бутылок нет - то в чем разница? За что выбирают определенный товар? Почему одному сыру отдают предпочтение по отношению к другому? Почему кто-то выбирает определенные сигареты с ментолом при покупке и не может их отличить от похожих сигарет с ментолом у конкурентов?

   Наверное, причина не в органах чувств, неспособных провести различия. Причина в умах. Причина различий в том, что думают о товарах потребители. И неважно, как обстоят дела на самом деле

   Подумайте над этим. Может, стоит прекратить вкладывать деньги в улучшение товара? И перебросить эти фонды на убеждение потребителей в том, что ваш товар самый лучший? Кто знает, может так вы получите больше прибыли на каждый вложенный рубль? А отдел НИОКР вообще закройте.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/04/01/netrazn.html

автор текста Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Я, Андрей Малыгин, рекомендую курс Евгения Попова длительностью 2205 минут:
"Все технические моменты Онлайн-бизнеса в видеоформате".

Как зарегистрировать доменное имя;
Как купить хостинг;   Как создать сайт;
Как сделать всплывающее окно;
Как установить на сайт платежную систему, чтобы принимать деньги;
Как установить скрипт рассылки;
Как правильно загружать файлы на сервер;
Как создать баннер;   Как создавать 3D обложки;
И много много других вопросов.

Более подробная информация =>> http://superidea.ru/l/ras/all.html

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное