Сегодня я предложу вам новый
способ дифференцирования от конкурентов, про который еще не рассказывал. И
который используют некоторые организации в своей деятельности, но не так
интенсивно и активно, как было бы можно.
Это специализация на товарах определенных стран. Например
итальянская мебель. Или китайские автомобили. Или бразильское кофе.
Если взять пошире - то специализация на группах стран. Например
вина из Южной Америки. Или бытовая техника из Европы.
А можно специализироваться только на отечественном. Это ведь самая
важная страна.
Вам нравиться красивая
флеш-анимация? На сайтах, в играх, в флеш-мультах (Масяня, к примеру), учебных
курсах или динамических меню некоторых дисков? Хотелось бы сделать что-нибудь
подобное? Мне хотелось. Но достаточно посмотреть на учебники весом по 3-5 кг или
на программу Macromedia Flash со множеством
разнообразных меню и функций с инструментами - как всякое желание разбираться во
всем этом пропадает далеко и надолго.
Но существуют альтернативные пути, позволяющие научиться
практическому применению базовых приемов flash-анимации
за один день и даже быстрее. К их числу относится видео-курс Тима Ворона:
"Как сделать Flash-сайт за 120 минут". Для получения более подробной информации пройдите по ссылке =>> http://superidea.ru/l/ras/flash.html