Если ваша организация
существует больше, чем несколько дней, то у вас появляется много поводов для
проведения промоакций.
Вы можете просто отметить 6 месяцев или 10 лет с рождения компании
небольшим или большим праздником. Пригласить самых приверженных клиентов и
подарить им подарки.
А можно более эффективно
использовать дату рождения и привязать к ней определенные промоакции. Ведь, к
примеру, 10 лет хороший повод, чтобы скинуть на 10 дней цены на 10%. Или каждому
покупателю в книжном на день рождения фирмы давать по фирменному блокноту с
фирменной ручкой.
Считается, что подарки,
которые нельзя купить, а можно только получить в подарок - более ценны. Ведь
ценность того, что продается в соседнем отделе равна сумме на ценнике. А как
оценить ценность дарственной надписи любимой писательницы на недавно вышедшей
книге?
Проинформируйте клиентов за
несколько дней до начала акции. И чем весомее покупки - тем по возможности
должен быть больше этот срок. Желательно также проводить акцию в течении
нескольких дней, а не пару часов после открытия.
А для дополнительного комфорта можете также "неофициально" продлить
акцию еще дня на 2-3. В расчете на опаздывающих или только ознакомившихся с
вашим подарочным предложением.
Пример:
25 апреля этого года мне (Андрею Малыгину)
исполнилось 30 лет. В связи с этим я решил организовать раздачу подарков всем
начавшим обучение по "Профессиональному курсу Mind Map
(интеллект-карты) с 25 апреля по 10 мая включительно.
Обязательное условие - никаких дополнительных платежей, иначе
подарок уже не будет таким "подаристым".
А что в качестве подарков? Также обратите внимание: 1. То, что я уже давно и вполне успешно продаю за меньшую сумму, чем сам
курс. Это на выбор один из дисков Эдварда де Боно. Более подробно
http://www.debono.ru/media.htm 2. Этот подарок я вообще не продаю и не буду продавать. Соответственно
его можно получить только в подарок, но не купишь отдельно.Это CD-диск с подборкой интересных книг по развитию памяти, мышления,
головоломки и прочее. 3. А этот подарок еще находится в процессе приготовления. Это
единственное в рунете руководство (не только текст, но и видео и аудиоуроки и
советы) по своей тематике. Конкретную тему раскрывать не буду. Скажу только
вкратце, что вопрос уже поднимался кратко в разных моих рассылках. Направлен как
на развитие интеллектуальных способностей, так и более эффективное их применение
в бизнесе, личной жизни и других сферах деятельности. И еще ни у кого этой
информации нет. А получатели подарка получат его самыми первыми. И только через
некоторое время (в конце мая) руководство поступит в продажу.
Если вы внимательно читали и думали, то
могли заметить, что я допустил одну ошибку. Я не объявил об этой акции заранее.
Но у вас еще есть время до окончания действия акции.