Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-060


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru
 Рекомендуем www.mindmap.ru

выпуск 7-060

Насколько велика скидка на купонах?

   В последние годы многие продавцы пробовали привлекать клиентов с помощью купонов - рекламных объявлений, также дающих право на определенную скидку при предъявлении вырезанного объявления. И большинство из попробовавших не продолжали использовать этот инструмент привлечения клиентов. А вместо этого очень жалели зря потраченные деньги. Ведь как оказывалось - эффект от большинства купонных акций был незначительным.

   Но почему так происходило? Ведь в тех же штатах купоны позволяют существенно стимулировать продажи. И если отбросить менталитет жителей другой страны - то окажется, что помимо всего прочего купоны в большинстве своем используют неправильно.

   И если отбросить в сторону мелкие ошибки типа размещения не с краю (чтобы было удобно отрезать), а где попало, недостатки в дизайне и прочее. То окажется, что многие допускают еще одну - очень серьезную ошибку. Ошибку, связанную с уровнем мотивации.
   Ведь чтобы замотивировать человека на определенное действие, ему надо предложить достаточно вкусный и большой пряник (кнут не рассматриваем в этом случае). А насколько большим будет пряник, если предполагаемая выгода от использования купона в среднем равна колебаниям цены у конкурентов? Это просто жуткая жадность, когда клиенту предлагают скидку в 2% по купону, с учетом того, что у ближайшего конкурента тот же товар без всяких скидок стоит на 20% дешевле.

   А теперь более понятно: Уровень скидки на купоне должен быть достаточным, чтобы замотивировать потребителя оторвать задницу от дивана и сделать покупку. Или хотя бы дойти (позвонить) до вашей торговой точки. А в большинстве случаев предлагаемые скидки недостаточны даже для того, чтобы потребитель нашел в себе силы вырезать купон и положить в карман (бумажник) на случай возможного использования в будущем.

   Так может стоит попробовать предложить потребителям более весомую приманку?

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/04/06/kupon.html

автор текста Андрей Малыгин ICQ: 700-323

   Идеальный бизнес - это когда ничего не делаешь, а деньги сами себя зарабатывают. Да значительно быстрее, чем растут в цене акции на бирже. Иначе можно было бы вложиться в акции или паи ПИФов. Интернет-бизне (e-commerce, как его многие называют) достаточно близок к этому. Можно спать до обеда. И не торчать в пробках и не дышать загазованным воздухом. А также не слушать начальника-идиота, вечно на всех орущего. Ведь вы можете быть сами себе начальником.

   Если у вас есть пара минут и желание более эффективно зарабатывать деньги - посмотрите на предлагаемый Евгением Поповым учебный курс и бесплатные книги, программы и статьи по интернет бизнесу.

"Все технические моменты Интернет-бизнеса в видеоформате".
Более подробная информация =>> http://superidea.ru/l/ras/all.html

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное