В большинстве развитых
стран мира уровень потребительского кредитования просто огромный по
сравнению с нами. В кредит приобретают все подряд. А у нас кредитуются
совокупно всего несколько процентов покупок (нет даже 10%). Да и эти
проценты приходятся в основном на крупные сетевые магазины, торгующие
электротехникой (телевизоры, холодильники, сотовые и тд) и автоторговцев.
Идея следующая. Если ваша
фирма все еще ничего не продает в кредит или доля кредитных сделок мала -
займитесь поиском возможностей в этом направлении.
Ищите банки, которые могут кредитовать ваших клиентов на выгодных
условиях.
Ищите наилучшие товары и услуги для продажи в кредит.
Ищите потенциальных клиентов, которые станут реальными клиентами при
появлении возможности купить в кредит.
Ищите наилучшие способы донести до потенциальных клиентов новой
информации об лучших условиях покупки.
Если вы не сделаете это
сегодня, завтра сделают ваши конкуренты.