Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-037


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru

выпуск 5-037
 

Владение "эксклюзивной" информацией.

пример взят из книги "Психология влияния" Роберта Чалдини

   Проводился следующий эксперимент:
   Торговые агенты крупного поставщика мяса позвонили как обычно, своим постоянным клиентам - закупщикам говядины для супермаркетов и других розничных магазинов и одним из трех способов предложили сделать заказ. Одни клиенты услышали предложение, сделанное в стандартной форме. Другим помимо этого была предоставлена информация. что в ближайшие несколько месяцев поставки импортной говядины будут снижены. Третья группа также получила предупреждение о снижении поставок говядины как и вторая группа. Но в дополнении им сообщили, что о предстоящем снижении поставок почти никто не знает, так как сведения поступили из надежного, но засекреченного (малодоступного) источника.
   В результате первая группа заказала говядины почти как обычно. Вторая группа примерно вдвое больше обычного. А третья, считающая, что обладает "исключительной" информацией - заказала мяса примерно в 6 (ШЕСТЬ) раз больше, чем до этого.

   Вывод: Эксклюзивная информация воспринимается людьми как более убедительная и достоверная. А также значительно сильнее побуждает к определенным действиям.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное