Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-038


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru

выпуск 5-038
диверсификация

Прачечные  самообслуживания.

   Этот вид бизнеса очень распространен за границей, но не у нас. Хотя потенциал развития значителен.
   Небольшое помещение в нескольких минутах ходьбы от места жительства потенциальных клиентов. В помещении установлены профессиональные стиральные и сушильные машины с монетоприемниками. А также дополнительное оборудование: гладильные доски, паровые манекены.
   Клиент берет в кратковременную аренду оборудование для стирки собственного белья. Почему это ему выгодно по сравнению с собственной стиральной машинкой?
   Не надо приобретать собственную машинку, стоимостью в 10-15 тысяч рублей и более.
   Свободное место в квартире, а с учетом нынешних цен на недвижимость место под машинкой может стоить в несколько раз больше, чем сама машинка. А у некоторых вообще нет возможности установить стиральную машину - особенности планировки квартиры (небольшой туалет совмещенный с ванной, как в хрущевках) или отсутствие ванной комнаты в общежитиях.
   Не всякая бытовая стиральная машинка способна отстирать настолько качественно, как профессиональная.
   Все белье можно отстирать за один подход - в промышленную с.м. можно загрузить больше белья за раз по сравнению с бытовой, да и рядом стоят еще несколько подобных машин. Белье сразу можно и высушить (не каждая бытовая машинка сушит, поэтому в домашних условиях требуется дополнительная сушка) и отгладить с помощью специального оборудования которого дома нет.
   В прачечной можно пообщаться с другими людьми и почитать свежую газету/журнал.

   Факторы успеха:
   1. Качественное оборудование, позволяющее добиться более лучших результатов по сравнению с бытовой техникой.
   2. Удачное расположение. Есть возможность сэкономить за счет размещения в подвальных и полуподвальных помещениях.
   3. Ориентация на сетевой бизнес - одна прачечная значительно менее конкурентоспособна, чем крупная сеть. Сеть также может закупать оборудование и расходные материалы по более низким ценам и содержать в штате собственных ремонтников, водителей и тд.
   4. Маркетинг в привлечении клиентов и отношение персонала к клиентам.

   Дополнительные возможности для заработка:
   Продажа моющих средств и средств личной гигиены.
   Прачечная и химчистка без самообслуживания - с сервисом вплоть до доставки к порогу квартиры.
   Специальные моющие средства: для детей, аллергиков, желающих сберечь природу.
   Услуги по уборке помещений.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное