Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-039


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru

выпуск 5-039

Идентификация оригинала.

   Если вы озабочены высоким уровнем подделок своей продукции и для вас потратить дополнительно рублей 10 на каждую единицу товара несущественно - то можно воспользоваться следующей идеей.
   На каждый товар (желательно) или как минимум на коробку или инструкцию (нежелательно, так как упаковка может быть от настоящего товара, а содержимое - подделка, но в этом случае можно сделать разрушаемую упаковку) под защитным слоем наносится уникальный код.
   После приобретения товара покупатель стирает защитный слой и активирует код (через интернет, SMS, по телефону). Если товар настоящий - клиент получает об этом подтверждение. А если подделка - то или кода не будет, то не получиться активировать. Например, человек покупает в магазине запчасть для машины и сразу же в магазине активирует код по SMS, чтобы узнать, не обманули ли его.
   В ответ на активацию кода покупатель может также получить дополнительную информацию о товаре.

   Указанный прием применим к относительно дорогим товарам, когда его применение окупается. Или у недорогим - когда используется как механизм продвижения. Как код под крышкой газировки, позволяющий закачать одну мелодию с музыкального интернет-магазина.
   Можно также "разводить понты" с его помощью. Например, умеренно дорогой коньяк, каждая бутылка которого имеет собственный номер и собственную страницу в интернет на сайте производителя.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное