В последнее время в
графической рекламе стало модным использовать следующий прием. Интересующее
потенциального клиента предложение изображается большими буквами на видном
месте. А дополнение к этому предложению, значительно снижающее его ценность
- маленькими буквами (например, 9,75
процента, где три четверти процента почти незаметны по сравнению с девяткой)
и желательно где-нибудь в стороне. Для этого обычно используют звездочку
* как указание на то, что внизу есть поясняющий текст.
Звездочку и поясняющий текст по мере возможностей делают как можно меньше.
Чтобы клиент их не заметил и чтобы оснований для претензий не было - ведь
информация есть, вы только не дочитали ее до конца.
Например, пишут 1 минута -
25 копеек, а внизу маленькая приписка, что указанное предложение
действительно только до 1 сентября 2005 года, после чего одна минута может
стоить и 5 рублей. Или фраза "Самый продаваемый автомобиль в России*", а в
самом низу текста со звездочкой * пояснение: Самый продаваемый автомобиль по
итогам января месяца 1997 года.