Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-035


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru

выпуск 5-035
реклама

Размер шрифта и введение в заблуждение.

   В последнее время в графической рекламе стало модным использовать следующий прием. Интересующее потенциального клиента предложение изображается большими буквами на видном месте. А дополнение к этому предложению, значительно снижающее его ценность - маленькими буквами (например, 9,75 процента, где три четверти процента почти незаметны по сравнению с девяткой) и желательно где-нибудь в стороне. Для этого обычно используют звездочку * как указание на то, что внизу есть поясняющий текст. Звездочку и поясняющий текст по мере возможностей делают как можно меньше. Чтобы клиент их не заметил и чтобы оснований для претензий не было - ведь информация есть, вы только не дочитали ее до конца.

   Например, пишут 1 минута - 25 копеек, а внизу маленькая приписка, что указанное предложение действительно только до 1 сентября 2005 года, после чего одна минута может стоить и 5 рублей. Или фраза "Самый продаваемый автомобиль в России*", а в самом низу текста со звездочкой * пояснение: Самый продаваемый автомобиль по итогам января месяца 1997 года.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное