Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

30.06.2003: Россиянам надоела однообразная телереклама

Из-за обострения конкурентной борьбы в отдельных сегментах рынка производители вынуждены повышать качество своих рекламных кампаний.

Источник - Анна Попова, RBC daily


30.06.2003: Водку будут рекламировать на двоих

Как стало известно Ъ, компания "Исток", второй в России производитель ликероводочной продукции, подвел итоги тендера на рекламное обслуживание. По оценкам экспертов, его рекламный бюджет составит несколько миллионов долларов. Победители тендера – агентства Navigator DDB и Media Arts FCB – обещают рекламировать продукцию "Истока" "любыми легальными способами".

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

30.06.2003: Rеаlitу-шоу вместо реальности

С развалом ТВС в России закончилась эпоха частных общественно-политических каналов. Отечественное телевидение стало в массе своей развлекательным. С точки зрения бизнеса это оправданно - телекомпании одна за другой стали показывать прибыль. С точки зрения общественной пользы выгоды сомнительны - электронные СМИ больше не могут осуществлять контроль за деятельностью государства.

Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"

30.06.2003: Кому достанется "шестая кнопка"?

Ровно в полночь в позапрошлый уик-энд телеканал ТВС отключили от эфира. И уже через полчаса появилась картинка нового государственного телеканала "Спорт". Но пребывание "Спорта" на "шестой кнопке" может быть непродолжительным - возродиться из пепла обещает канал ТВ-6.

Источник - Валентин Анохин, "Русский фокус"

30.06.2003: Телелекарство может убить

Специалисты уже не скрывают современную тенденцию, когда в борьбе за ставший тесным фармацевтический рынок все чаще практикуются методы недобросовестной конкуренции. В первую очередь это - агрессивная и недостоверная реклама. В рекламе никогда не указывается побочное действие препаратов. Между тем, по словам председателя Фармакопейного комитета Александра Арзамасцева, "ряд антибиотиков, например, негативно влияет на психику, а препараты, содержащие сахар, могут вызвать ухудшение здоровья у людей, страдающих диабетом".

Источник - Алла Малахова, "Россiя"

30.06.2003: Закон проясняет понятия и добавляет полномочий

Новая редакция Закона "О рекламе" прояснит понятия и добавит органам саморегулирования рекламного рынка больше полномочий.

Источник - Марк Чернов, "Деловой Петербург"

30.06.2003: Директора "Горинфо" восстановили в должности

В пятницу в Пресненском суде Москвы состоялось слушание по иску бывшего директора ГУП "Горинфо" Татьяны Матросовой, недавно уволенной со своего поста, к руководству комитета рекламы, информации и оформления города московского правительства. Представители комитета признали, что уволили госпожу Матросову незаконно, и отменили приказ об увольнении. Однако назначенный вместо нее руководить ГУПом Станислав Карачев со своего поста не уволен, и, таким образом, у "Горинфо" теперь есть два законных руководителя.

Источник - Тимур Бордюг,"Коммерсант"

30.06.2003: ИНТЕРВЬЮ: Руслан Терекбаев, бывший гендиректор канала ТВС


Источник - Валентин Анохин, "Русский фокус"

30.06.2003: ИНТЕРВЬЮ: Павел Черновалов, и. о. гендиректора компании "МНВК"


Источник - Валентин Анохин, "Русский фокус"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное