Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе и медиа в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

17.06.2003: МАПу не понравились голые люди

Вчера ряд телеканалов получил письма из МАПа с просьбой приостановить демонстрацию рекламного ролика компании "Тинькофф". В МАПе считают, что эта реклама "может быть неэтичной". Таким образом, зреет прецедент: до сих пор ни один рекламный ролик не подвергался гонениям как неэтичный. Участники рынка утверждают, что действия министерства напрямую вредят бизнесу пивовара.

Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"


17.06.2003: ИНТЕРВЬЮ: Антон Златопольский, генеральный директор телеканала "Россия"

Несмотря на обещания сокращать свое участие на телевизионном рынке, государство продолжает сохранять контроль над двумя из трех крупнейших федеральных телеканалов. ФГУП "Всероссийская государственная телерадиокомпания", объединяющее в том числе телеканалы "Россия", "Культура" и "Спорт", - самый крупный актив государства в медийном секторе. Как признается первый заместитель председателя ВГТРК, генеральный директор канала "Россия" Антон Златопольский, даже после реорганизации ВГТРК из ФГУПа в акционерное общество государство вряд ли откажется от контроля над этой компанией. О перспективах развития входящих в ВГТРК телеканалов и телевизионного рынка в целом Златопольский рассказал в интервью "Ведомостям".

Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"

17.06.2003: Вещательное подразделение KirchMedia реанимируют

Вчера на собрании акционеров ProSiebenSat. 1, крупнейшей частной вещательной компании в Германии и одного из основных подразделений обанкротившейся год назад империи KirchMedia, было решено многострадальную компанию не ликвидировать, а спасать.

Источник - Мария Гречанинова, Екатерина Кудашкина, "Ведомости"

17.06.2003: Водку гонят из Интернета

В споре между антимонопольным ведомством и компанией "Веда", петербургским производителем крепкого алкоголя, чаша весов качнулась в сторону чиновников. Кассационная инстанция Северо-Западного окружного арбитражного суда признала правоту МАПа, решив, что сеть Интернет является ненадлежащим местом для рекламы водки.

Источник - Максим Трапезников, "Ведомости"

17.06.2003: Охота на склоны

"Нет, не могу я снимать городские пейзажи!" - жаловался мне недавно один мой знакомый фотокор. "Да почему? - удивлялся я. - Ведь у Москвы столько характерных картинок, что их хватит на купюры достоинства 427, 611, 849 и так далее рублей!" "Не в этом дело. Мне реклама мешает!"

Источник - Егор Гронский, "МП-Московская перспектива"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное