Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Внимательные телезрители уже давно заметили некую закономерность. Например, что герои фильма "Особенности национальной охоты" пьют водку только одной определенной марки, а Елена Яковлева в роли Анастасии Каменской как бы невзначай то и дело пользуется исключительно техникой известной корейской фирмы. Впрочем, то, что вызывает в данном случае вопросы и удивление у нас, на Западе давно превратилось в настоящую индустрию. Называется это явление "скрытая реклама". Но с недавних пор она набирает обороты
и в России. Последний пример - сериал "Главные роли", новинка уходящего телесезона.
Источник - Максим Андриянов, "Россiя"
Реклама продолжает свое шествие по улицам и проспектам Архангельска. И грозится оккупировать площадь Ленина. Ведь это, пожалуй, единственное место в городе, не занятое рекламными щитами. Ходят слухи, что одно рекламное агентство уже положило на стол управления архитектуры мэрии свои предложения. Ничего удивительного: столь престижное место принесет агентству немалые доходы.
Источник - Татьяна Манина, "Правда Севера" (Архангельск)
27.06.2003:Budejovicky Budvar могут приватизировать
Правительство Чехии может приватизировать пивоваренную компанию Budejovicky Budvar, сообщило вчера агентство Reuters со ссылкой на заявление, сделанное министром финансов страны. На приватизацию этой компании чешское правительство вынуждено идти ради того, чтобы обеспечить финансирование под несколько проектов, связанных с развитием инфраструктуры.
Источник - Екатерина Кудашкина, "Ведомости"