Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Московские власти, помнится, объявили, что будут бороться с засильем рекламы на столичных улицах - уменьшать недрогнувшей рукой количество щитов, закрывающих отремонтированные фасады исторических зданий. Но на деле оказалось, что все эти "угрозы" носят чисто популистский характер.
Источник - Дмитрий Писаренко, "Аргументы и факты"
"ЛУКОЙЛ" не хочет тратить деньги на развитие "Известий". Вчера представители компании проголосовали против допэмиссии акций на $6 млн, за счет которых "Известия" предполагалось превратить в "федеральную качественную газету номер один". Однако контролирующий акционер газеты, "Проф-Медиа", все равно собирается вложить в "Известия" эту сумму - за счет привлечения кредитов.
Источник - Анфиса Воронина, Александр Тутушкин, "Ведомости" 11.06.2003:Havas откроет представительство
Руководство крупной европейской рекламной сети Havas ведет переговоры об открытии своего представительства в России. В течение последних 10 лет интересы Havas и ее креативного подразделения EuroRSCG представляла российская коммуникационная группа "Максима". Теперь французы хотят работать на российском рынке самостоятельно.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"