Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 26 февраля 2014 г.
Выпуск: 160

Basic Type, .
Типографика БазисBASIC TYPE
Издательство: Index Books
Количество страниц: 262
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1650.00 руб.

Книга «Типографика Базис» посвящена не созданию шрифтов и дизайну типографики с нуля, как это бывает обычно, а практическому применению типографических элементов в графическом дизайне. Книга отдельно рассматривает применение типографики в разных дизайн-объектах – в постерах, визитках, футболках, наружной рекламе, знаках коммуникации и других элементах фирменного стиля или самостоятельных дизайнерских работах. Серия «Базис» издательства Index Books посвящена фундаментальным основам графического дизайна, и новейший выпуск этой серии - «Типографика Базис».


Communicating Fashion Brands, Lin Shijian.
Коммуникация модных брендовCOMMUNICATING FASHION BRANDS
Автор: Lin Shijian
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 2700.00 руб.

Сборник свежих и сильных примеров фэшн-брендинга, дизайна интерьеров модных магазинов и современной упаковки.

В сборник вошли кейсы всемирно известных, «звездных» лейблов и совсем молодых, но, безусловно, талантливых и амбициозных. Все они – плоды коллективного труда, так что авторы потрудились упомянуть всех, кто «вложился» в блестящий продукт: это арт-директора и копирайткры, дизайн-судии, дизайнеры интерьеров и упаковки, иллюстраторы и так называемые спейс-дизайнеры.

Перед вами – богатая палитра коммуникативных инструментов  - праздничные и корпоративные открытки, логотипы и вывески, сумки для товара из экологичных материалов и навесные этикетки, разнообразные промо-материалы и многое другое. Все вместе создает целый айдентик-космос.

Одно из преимуществ книги – публикация скетчей, демонстрирующих, шаг за шагом, творческий процесс оформления брендов. Список последних внушает уважение: Nike, Victoria Beckham, Red Wing Shoes, Merona, Optimo Hats, FILA, Saks Fifth Avenue, Pino, K11 Design Store, Lacoste, Urban Outfitters, Issey Miyake, Kat Von D Cosmetic Line, and Levi’s и многие другие.


Fashion Window Shopping, .
Мода - оформление витринFASHION WINDOW SHOPPING
Издательство: Choi´s Gallery
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1950.00 руб.

Оформление витрин в модных магазинах процесс, безусловно, творческий, сложный и очень динамичный. В небольшом пространстве за стеком необходимо отразить все, чем интересен магазин: коллекцию одежды, атмосферу магазина и убедить человека зайти в зал.

Эта книга рассматривает самые талантливые и необычно сделанные витрины в торговых центрах и магазинах по всему миру. Объединяет все представленные работы их необычайная визуальная последовательность, изобретательность и функциональность. Книга дает буквальные пошаговые инструкции к тому, как правильно представить продукт в витринах, как придать самой композиции значение, осветить ее во всей красе и в итоге, конечно, значительно увеличить продажи магазина.


Infographic Design, .
Дизайн инфографикиINFOGRAPHIC DESIGN
Издательство: Choi´s Gallery
Количество страниц: 232
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2750.00 руб.

Книга «Дизайн инфографики» представляет собой подробный обзор и исследование знаковых образцов качественной инфографики со всего света. Инфографика – одна из важнейших современных форм визуального контента, предоставляющая человеку важную и сложную информацию в эргономичном, красивом и понятном виде. В «Дизайне инфографики» отдельно рассматриваются такие ключевые жанры инфографики как навигационная инфографика, административные документы, финансовая инфографика, туристическая инфографика, инфографика про еду и здоровье, фармацевтическая инфографика, руководства пользователей, технические пособия и многие другие.


Introducing: Culture Identities, .
Корпоративная идентификация культурыINTRODUCING: CULTURE IDENTITIES
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 650
Цена: 2200.00 руб.

Актуальный сборник кейсов успешного сотрудничества передового современного дизайна и музеев, филармоний, университетов, выставок…

Культурные институты делятся в книге на две категории – учреждения культуры и арт-институции. И те и другие до недавнего времени отличались упорным консерватизмом, так что современным дизайнерам, особенно молодым, работать с ними было нелегко. Свободно творить они, скажем, прямо, не давали.

Однако сегодня лед тронулся, и связано это, прежде всего, с современным искусством, точнее, ориентацией современных кураторов на массовое внимание и рынок. Теперь не только институция, но и каждый проект готов к современному графическому оформлению, а музеи и галереи поспешили обзавестись и логотипом, и фирменным стилем, и концепцией рекламного продвижения.

В книге собраны лучшие проекты – плакатные серии, реклама в прессе, а также корпоративная айдентика, реализованная на разных медиаплатформах.

Книга интересна и дизайн-сообществу, и представителям компаний-клиентов: здесь каждая страница говорит об успехе, достигнутом понимании и широчайших возможностях креатива. Среди дизайнеров – такие мастера, как, например, Mirko Borsche, и совсем молодые художники и студии и такие крупные международные институции, как MoMA,  галерея Barbican, Van Abbemuseum, и documenta.


Paper Works, .
Произведения из бумагиPAPER WORKS
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 800
Цена: 2200.00 руб.

Альбом уникальных произведений искусства из бумаги созданных самыми экстравагантными художниками мира.

Буквально с первого дня изобретения бумага не была лишь средством для письма и рисования. Первые украшения, вырезанные из бумаги, появились в Китае, а в ХIХ веке бумажные узоры и силуэтные картинки были распространены по всей Европе. Сегодня техник и приемов художественного обращения с бумагой не счесть.

Перед вами – уникальная коллекция современных экспериментов с бумагой – от оформления интерьеров и выставок до поздравительной токрытки, от арт-объектов до модных аксессуаров, смысл и назначение которых можно определить лишь одним словом – красота.


The Art of Pop Up, Jean-Charles Trebbi.
Искусство книги-раскладушкиTHE ART OF POP UP
Автор: Jean-Charles Trebbi
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1750.00 руб.

Практикум по дизайну книг и открыток-раскладушек – для профессионалов и любителей. Магия трехмерности книги.

Вряд ли iPad с 3D-контентом уничтожит своего главного конкурента – книгу-раскладушку – с чудом рукотворного объема тягаться невозможно. The Art of Pop Up представляет не только историю искусства создания трехмерных образов из плоского бумажного листа, она показывает о современные идеи и концепции детских книг, рекламных листовок и буклетов для дирек мейл, открыток и приглашений.

В этом издании – не только уникальная коллекция, но и подробное руководство для тех, кто хочет сделать что-то подобное а, может быть, и лучше.


Welcome - Global Excellent Store Display Design, .
Добро пожаловать! Лучший дизайн витринWELCOME - GLOBAL EXCELLENT STORE DISPLAY DESIGN
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 314
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2200.00 руб.

Эта книга погружает читателя в чудесный мир красочных модных магазинов, их сложных, замысловатых витринных инсталляций и их дизайна, их дизайн-концепций и дизайн-вдохновения. Дизайнеры интерьеров расскажут читателю о том, как переводить свое тонкое художественное видение на язык торговых интерьеров, и как создать визуальную коммуникацию, привлекающую качественную публику. Наибольшее внимание здесь уделено магазинным витринам и витринным инсталляциям, многообразным, сложносочиненным, поражающим воображение – в целом, самым удачным.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное