Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 17 февраля 2014 г.
Выпуск: 157

Big Brand Theory, Wang Shaoqiang.
Теория Большого БрендаBIG BRAND THEORY
Автор: Wang Shaoqiang
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2200.00 руб.

Собрание лучших кейсов создания и продвижения брендов от сильнейших игроков рынка позволит легко усвоить ключевые элементы успеха.

Бренд - понятие комплексное,  а кампания по его продвижению всегда интегрированная.

В книге собраны кейсы таких монстров бизнеса, как Adidas, Colette, Converse, Starbucks, H&M, Nike, Isse Miyake, Lacoste, Levi`s, Thonik, UNIQLO. 

Каждый элемент, будь то упаковка или постер, дисплей или одежда, сумка или сувенир, арт-объект или фирменный стиль - рассмотрен тщательно и сопровожден яркой профессиональной иллюстрацией. Таковых на 256 страницах  ровно тысяча. Теперь об успехе, его рычагах и инструментах, понятно все, ибо «Теория большого бренда» переводится как «секрет успешного бренда». Все остальное - в ваших руках.

Книга поможет в работе бренд-менеджерам, дизайнерам, рекламистам и, безусловно, заказчикам.


Creative Events, .
Креативные мероприятияCREATIVE EVENTS
Издательство: Links International
Количество страниц: 300
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1650.00 руб.

В этой книге вы найдете самые изобретательные и интересные мероприятия, проведенные архитекторами и дизайнерами! Эта область малоисследованна современной профессиональной литературой, и поэтому книга «Креативные мероприятия» откроет для многих дизайнеров новые возможности и перспективы. В издании представлены разные проекты от видеоинсталяций до памятников, каждый с комментариями, планами и фотографическими материалами.


Dynamic Identities. How to create a living brand, Пол Хьюз Леонардо Урен.
Динамичная айдентика. Как создать живой брендDYNAMIC IDENTITIES. HOW TO CREATE A LIVING BRAND
Автор: Пол Хьюз Леонардо Урен
Издательство: BIS Publishers
Количество страниц: 200
Количество иллюстраций: 450
Цена: 1850.00 руб.

Книга рассматривает айдентику как «живую клетку» со своим генокодом и изменяющимся окружающим контекстом.

Даже обложка у книги сделана стерео варио печатью, изменяющей рисунки, пока вы вертите ее в руках. Взгляд автора – дизайнера Леонардо Уренa на айдентику оригинален и перспективен: он закладывает в образ определенный графический ресурс, который затем разворачивает в виде целого спектра комбинаций в зависимости от рекламного носителя. В целом создается настолько динамичная картина, что ее воздействие можно назвать действительно живым и дружелюбным. Это новое слово в графическом дизайне носилось в воздухе со времени изобретения 3D –графики, а собранная в книге коллекция примеров настолько убедительна, что стоит сразу же и попробовать создать нечто подобное.

Отличный подарок графическому дизайнеру, рекламисту, арт-директору, бренд-менеджеру.


Fashion Eyes - Top European Display Window Designs, Puffy Cheung.
Модный взгляд. Лучшие витрины ЕвропыFASHION EYES - TOP EUROPEAN DISPLAY WINDOW DESIGNS
Автор: Puffy Cheung
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 800
Цена: 2750.00 руб.

Представленная книга посвящена Парижу – мировой столице художественного оформления витрин; здесь собраны лучшие инсталляции лучших магазинов с лучших улиц одного из самых модных городов Европы. Оформления витрин представлены в четырех категориях: витрины больших торговых центров типа Harrods, Printemps и Marks & Spencer; витрины бутиков знаменитых модных дизайнеров типа Chanel, Dior и Colette; дизайнерские ретроспективы Кристиана Лакруа, Жан Поля Готье и других; и, наконец, витрины одежного масс-маркет – Zara, H&M, Mango, Manoush и другие. Представленные витринные инсталляции – в своем роде произведения искусства, достойные размещения в музеях, не говоря уж о магазинах!


Information Graphics, Sandra Rendgen, Julius Wiedemann.
Информационная графикаINFORMATION GRAPHICS
Автор: Sandra Rendgen, Julius Wiedemann
Издательство: Taschen
Количество страниц: 480
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2700.00 руб.

200 блестящих проектов по информационной графике от лучших мировых дизайнеров.

Если вы не можете объяснить это просто, значит, вы сами недостаточно это понимаете - примерно так говаривал Эйнштейн. Сегодня, когда роль визуальной коммуникации в потоке информации возрастает,   слова великого физика особенно актуальны. Информационная графика обобщает наши представления о мире и транслирует их в простой и ясной, поистине Эншейновской форме.

В книге собраны самые талантливые произведения дизайнеров со всего мира.  200 проектов (более 400 иллюстраций) охватывают широкий спектр тем - от журналистики и государственных отчетов до искусства и бизнеса и снабжены подробными комментариями о задачах и способах их решения.

Коллекция разделена на главы, посвященные разным видам инфографики: расположению объектов, хронологии и временным графикам, категориям и иерархиям.

Предваряет просмотр четыре экспертных эссе - Сандры Рендген, Паоло Мккарелли, Ричарда Саула Вурмана, Саймона Роджерса.

Рекомендуется дизайнерам-графикам и всем, кому требуется сегодня правильная, доходчивая и изящная организация сложной информации.


Marks of Excellence, .
Знаки отличияMARKS OF EXCELLENCE
Издательство: Phaidon
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 600
Цена: 3300.00 руб.

«Знаки отличия» – первая в своем роде работа, с самых основ объясняющая все, что нужно знать про торговые марки – их историю, развитие, стили, классификацию и значимость в современном мире. Здесь читатель ознакомится с обширными дискуссиями о происхождении торговых марок; из чего же они выросли – это продолжение геральдики, монограмм, клейм или экслибрисов? Помимо обзора, в «Знаках отличия» осуществлена подробнейшая систематизация и классификация существующих торговых марок – тут представлено более 600 иллюстраций как самых редких торговых марок, так и мгновенно узнаваемых в любой точке Земли. Все о логотипе и торговой марке.


Masters Interior Design 2 - Retail Space, .
Мастерский дизайн интерьера 2. Торговые пространстваMASTERS INTERIOR DESIGN 2 - RETAIL SPACE
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 290
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2650.00 руб.

В этой книге представлены лучшие интерьеры мировых магазинов моды – от многоуровневых дворцов XVIII века, переоборудованных под крупные рынки одежды, до уютных семейных салонов Милана и Рима. Первые 146 страниц представленной книги целиком посвящены магазинам одежды; потрясающие лестничные пролеты, роскошные лофты и бесчисленные слияния камня и дерева, выполненные в популярном сейчас luxury-стиле. Остальная часть книги посвящена не только миру моды, но и музеям, аптекам, магазинам мебели и многим другим торговым точкам Италии, Великобритании, Нидерландов, Швеции, Франции, Канады, Японии и Соединенных штатов Америки – и каждая сопровождается своими архитектурными набросками.


Stores of the Year No.18, Мартин Пеглер.
Магазин года. №18STORES OF THE YEAR NO.18
Автор: Мартин Пеглер
Издательство: RSD Publishing
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 300
Цена: 2200.00 руб.

В этом 18-ом выпуске серии «Магазин года» читатель отправится в увлекательное путешествие по 40 новым или недавно переоборудованным магазинам со всего света, каждый из которых представляет собой лучший в своем роде образец дизайна торговой точки. Статья про каждый из магазинов включает в себя большие высококачественные фотографии и размышления легендарного дизайнера Мартина Пеглера, объясняющего читателю каждую мелочь – задачу дизайнера, испытанные им сложности и то, почему было создано именно такое дизайнерское решение, а не другое.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное