Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 24 февраля 2014 г.
Выпуск: 159

Corporate & Institutional Graphics. New Graphic Design, Dimitris Kottas.
Корпоративная графика. Новый графический идзайнCORPORATE & INSTITUTIONAL GRAPHICS. NEW GRAPHIC DESIGN
Автор: Dimitris Kottas
Издательство: Links International
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2650.00 руб.

Обзор лучших примеров современного графического дизайна в области корпоративной идентификации и фирменного стиля различных учреждений. Дизайн-проекты для учреждений торговли, государственных учреждений и различных корпораций, обычно имеют сложный бриф и многозадачность.

В книге собрано более ста проектов различного масштаба - от комплексного бренд-дизайна до эксклюзивных бизнес-карт кофеен, бутиков, ивент агентств, консалтинговых групп, промышленных корпораций. Характер и размер студий, представивших свои работы, также разнообразен: от звезд вроде Studio Brave, Brogen Averill, Lundgren+Lindqvist до начинающих «вундеркиндов», чьи работы будут определять развитие дизайна в последующие годы. Логотипы, визитки, бланки. Подарочная упаковка, приглашения и сувениры. Корпоративные буклеты, постеры и каталоги.

Книга – настоящий источник вдохновении для дизайнеров –графиков, преподавателей, студентов.


D&AD Annual 2013 - D&AD13, D&AD ANNUAL 2013 - D&AD13
Издательство: Taschen
Количество страниц: 592
Количество иллюстраций: 900
Цена: 2750.00 руб.

Это издание – собрание лучших кейсов со знаковой британской премии в области дизайна и рекламы D&AD Awards 2013 года. Премия была основана еще в 1963 году и все время своего существования поощряла творчество во всех рекламных дисциплинах – награды выдаются дизайн студиям, рекламным агентствам, кинопроизводителям и агентствам фотографов. Всего в сборнике 592 страницы – то есть 592 топовых рекламных работ прошедшего года.
Реклама, Фотография, Прикладная графика, Брендинг, Копирайтинг, Диджитал, Интерактивная и интернет реклама, Графический дизайн, Дизайн упаковки, Промышленный дизайн, Дизайн среды - Пространственный Дизайн


Eat me - Appetite for Design, .
Съешь меня – Аппетитный  дизайнEAT ME - APPETITE FOR DESIGN
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 248
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2200.00 руб.

Эта «вафельная» обложка говорит не только о том, что речь пойдет о дизайне упаковки для еды, а также дизайне сопутствующих еде товаров и мест, но и о том, что наш гастрономический вкус всецело зависит теперь от дизайна.

По крайней мере, это справедливо по отношению к блестящим примерам, собранным здесь.  Современная упаковка еды сочетает в себе все: и утилитарные требования, и экологичность, способность к вторичной переработке, и эстетические свойства - вплоть до статуса «церемониального сосуда». 

Помимо упаковки для еды, в книге представлены интересные аксессуары - приборы и кухонная утварь, а также небольшой, но вдохновляющий тур по модным кафе, барам и ресторанам. И, наконец, отдельная глава посвящена искусству, связанному с едой или едой мотивированному. Это инсталляции, выставки, события.

На основе многочисленных кейсов, рассматривающих особенности продукта, материал упаковки, требования к брендированию и опыт потребления, можно легко составить представление о современных трендах в дизайне упаковки еды.

Книга будет интересна дизайнерам упаковки, компаниям-заказчикам, оформителям интерьера, промышленным дизайнерам.


On Show: Temporary design for fairs, special events, and art exhibitions, .
Экспозиция: дизайн ярмарок, специальных мероприятий и художественных выставокON SHOW: TEMPORARY DESIGN FOR FAIRS, SPECIAL EVENTS, AND ART EXHIBITIONS
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 580
Цена: 2450.00 руб.

Экспонирование: дизайн ярмарок, специальных мероприятий и художественных выставок. Все о том, как завладеть вниманием посетителя выставки, ярмарки, ивента.

Особенность всякого экспоната – временность экспозиции. Поэтому главная его задача состоит в том, чтобы захватить и удержать внимание посетителя, запомниться и даже стать точкой отсчета дальнейшего осмотра. Инструментов и приемов здесь накопилась масса, и вот – появилась замечательная книга, полная увлекательных историй, созданных визуальными средствами – дизайном стенда, расположением экспоната в выставочном помещении, различным ухищрениями торгового оборудования, экспериментальным освещением.

Каждый опыт уникален, но вместе создается ощущение многомерной творческой мастерской, со своей методологией, которую должен сегодня освоить каждый, кто имеет дело с временной экспозицией – художественной, промышленной, а также с развлекательной сценографией.


Plant Graphics, .
Графика растенийPLANT GRAPHICS
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 850
Цена: 2200.00 руб.

Графика, вдохновленная растениями, реалистичная, стилизованная условными связанными с растениями символами либо абстрактная, всегда сильно выделяется из общего потока дизайнерских решений. Она напоминает человеку образы, глубоко спрятанные в нашем подсознании и нашу родственную связь с дикой природой, в противовес суетной бетонной городской жизни. Иногда такой дизайн транслирует заботу корпорации об окружающей среде, но чаще он предоставляет самостоятельное эстетическое пространство, создающее бренду яркую визуальную идентификацию. В этой дисциплине дизайна элементами становятся простые, родные всем вещи – лепестки, цветы, трава, листья, стволы и кроны. Книга «Графика растений» представляет собой коллекцию лучших дизайнерских решений с растительными экологичными мотивами. Примененные в обложках альбомов, пакетах, визитках, приглашениях, меню ресторанов, постерах, упаковках и многом другом, цветы и листья создают особенный эко стиль.

< /td>

Save the Date, Victionary.
Не пропустите дату! КалендарьSAVE THE DATE
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2200.00 руб.

Календарь был и остается любимым объектом дизайна, бездонным источником для творчества и прагматики, игры со знаками и технологиями. Перед вами - самая свежая коллекция дизайна календарей.

Со времени первого выпуска легендарного Pirelli. в 1964 г много воды утекло. И теперь календарь - не только прекрасная комбинация иллюстрации, фотографии и шрифта. Теперь вам могут предложить спланировать свой год с помощью карандашей и кнопок, выпуклостей и, наоборот, дырок, витаминов, колбасы, пирога, 30 ушей с наушниками, рентгеновских снимков или даже из католического креста с гвоздями.

Первая глава посвящена промо-календарям, вторая - интерактивным конструкциям, третья - графическим, четвертая - многофункциональным и пятая - экспериментальным моделям.

Книга - отличный подарок и неиссякаемый источник самых сногсшибательных идей.


Take My Time, .
Займите мое времяTAKE MY TIME
Издательство: Choi´s Gallery
Количество страниц: 232
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2200.00 руб.

Календари и календарные сетки – то, что человек, так или иначе, видит каждый день и то, что просто обязано быть красивым, понятным и удобным. Эта книга – собрание самых необычных дизайнерских календарей мира, представленных для читателя самым лучшим образом. Здесь показано более 112 прекрасных работ. Обложка самой книги, помимо прочего, представляет из себя инновационный календарь – это идеальная книга для тех, кто хочет изучить универсальные мотивы дизайна календарей.


Wayshowing > Wayfinding, Пер Моллер
 ап.
Системы навигации. Базовые и интерактивныеWAYSHOWING > WAYFINDING
Автор: Пер Моллерап
Издательство: BIS Publishers
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1900.00 руб.

Представленная книга – является логическим продолжением классического сборника навигационных знаков «Wayshowing». Новое издание, написанное классиком визуальных коммуникаций Пером Моллерапом содержит в себе обзор главного ноу-хау навигационного дизайна последних лет – цифровых знаков. Книга состоит из трех частей, которые рассказывают о проблемах, принципах и методах построения информационных систем. Издание идеально подойдет графическим дизайнерам, архитекторам, промышленным дизайнерам, ландшафтным архитекторам и всем, кто работает в сфере визуальных коммуникаций. Большое количество примеров поможет не только понять принципы формирования знаков и систем навигации, но и избежав ошибок создать собственную систему.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное