Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 05 февраля 2014 г.
Выпуск: 154

Basic Promo, .
Промо дизайн БазисBASIC PROMO
Издательство: Index Book
Количество страниц: 312
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1650.00 руб.

Это пятая книга фундаментальной серии Basic, посвящена различным элементам дизайна промо материалов: сувенирам, календарям, фирменной одежед, брошюрам, подарочной упаковке и т.д.

Подборка лучших промо кампаний от ведущих мировых дизайнеров. В книге четыре части, раскрывающие рекламную матрицу: вовлечение, демонстрация, поощрение и, наконец, продажа. По сути, в ваших руках объемный, снабженный массой вариантов решения, набор инструментов успешной кампании. И прежде, чем приступать в выполнению брифа, стоит оглянуться и посмотреть на то, как это делают признанные мастера.

Книга будет полезна рекламистам, бренд-менеджерам, дизайнерам, маркетологам, сотрудникам отделов продаж и, конечно, представителям компаний рекламодателей.


Hands On - Interactive Design in Print, Viction: ary.
Практикум – интерактивный дизайн в печатиHANDS ON - INTERACTIVE DESIGN IN PRINT
Автор: Viction: ary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 239
Количество иллюстраций: 900
Цена: 2200.00 руб.

Интерактивный дизайн – новое слово в книжном деле. И нацелено оно на диалог с новым читателем, читателем - соавтором.

Не секрет, что современный человек давно уже – не пассивный потребитель информации, а активный ее создатель. То же самое касается любого продукта – все идет к тому, что мы оказываемся вовлечены в процесс придумывания, производства и даже продажи.

С художественным произведением дело обстоит еще веселее: каждый в глубине души - художник.  И современные технологии – материалы и всевозможные «примочки» - стикеры, марки, магниты, способы брошюровки, выступы и впадины, складки и объемные моделы и так далее, и тому подобное – все это помогает создать впечатление, что каждый читатель – любим и уникален, что он держит в руках то, чего хотел, и что последнее слово осталось-таки за ним!

В конце концов просто книга  - это скучно, это в прошлом. Книга художника, дизайнерская книга – это весело, интересно, умно.

Идеи и решения, предложенные здесь, обрадуют и удивят не только профессионального дизайнера книги, но и любителя, и главу корпорации, который ломает голову над тем, как сделать привлекательной свою полиграфию.


Haute Spaces - Exhibitions, .
Великолепные выставкиHAUTE SPACES - EXHIBITIONS
Издательство: Page One
Количество страниц: 302
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2850.00 руб.

Сборник лучших примеров дизайна выставочных пространств. Стенды и оформление пространств ярмарок, выставок; дизайн для музеев и создание выставочных стендов, конструкции и формирование пространства для промо событий.

Особое внимание в книге уделено художественному стилю интерьера коммерческой экспозиции: декору стен, элементам отделки, освещению, цветовой гамме и текстурам.

Здесь раскрыты секреты творческого процесса: даны планы помещений шоурумов и выставочных павильонов, описания концептов, самых выразительных и технически трудных элементов. А высококачественные иллюстрации делают книгу бесценным источником вдохновения для дизайнеров выставочного интерьера, художников по отделке, архитекторов и самых взыскательных заказчиков.


In Effect - Groundbeaking Finishes and Materials in Graphic Design, Dopress.
Эффектные материалы и отделка в графическом дизайнеIN EFFECT - GROUNDBEAKING FINISHES AND MATERIALS IN GRAPHIC DESIGN
Автор: Dopress
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2200.00 руб.

На примере блестящих проектов исследуются новые стратегии и приемы графического дизайна и дизайна упаковки.

К каждому проекту прилагается информация о дизайнере или дизайн-студии, клиенте-заказчике и краткое описание того, что действительно оригинально: материал, технология обработки, дизайн-процесс.

Книга предназначается всем, кто хочет отточить мастерство в самые короткие сроки, а также тем, кто ищет свежие идеи и подходы.

Содержание разделено на 5 глав и сфокусировано на актуальных материалах и процессах, используемых сегодня в современном графическом дизайне. Это лазерная гравировка и резка, штамповка, выворотное тиснение и нанесение текста, биговки фальцовки и переплеты, специальные материалы и чернила, маркировка, фольга, UV и многое другое.

Ключевой принцип книги – разнообразие и качество. Нет лучше способа расшевелить мозги и получить глоток вдохновения. Даже если ваша задача – создание небольшого визуального элемента для приглашения, корпоративного «директа», листовок, флаеров, бизнес-карт и упаковки.


Logo Book, .
Книга логотиповLOGO BOOK
Издательство: Index Book
Количество страниц: 284
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 2000.00 руб.

Сборник лучших мировых логотипов со скетчами и описаниями креативного процесса.

Это уникальное издание представляет логотипы в виде case study, раскрывая секреты создания символа, что, безусловно, позволяет глубже понять его визуальное содержание. Книга разбита на 14 тематических глав (культура, социум, арт и дизайн, образование, красота и здоровье, спорт и так далее).

Вы открываете главу и выбираете кейс. Далее - несколько страниц, посвященных креативному процессу (аутлайны, рабочие методы, отвергнутые варианты и, наконец, финальная доводка). Таким образом, перед вами, как на ладони – весь процесс создания логотипа – от идеи до конечного результата.  


Pictos, .
ПиктограммыPICTOS
Издательство: Index Book
Количество страниц: 212
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1100.00 руб.

Сборник лучших современных мировых пиктограмм иллюстрирует новые перспективы развития дизайна.

Язык пиктограмм можно назвать универсальным международным языком. Более 500 проектов принадлежат 100 художникам со всего мира. Им присущ и яркий индивидуальный стиль, и столь же выразительная интерпретация культурной традиции региона. Одновременно книга иллюстрирует самые последние тренды в этом таком молодом и таком древнем искусстве. Цветные и монохромные, для смартфонов и указателей в парках. Универсальная коллекция.


Signage Design, Михелле Галиндо (Galindo Michelle).
Дизайн систем навигацииSIGNAGE DESIGN
Автор: Михелле Галиндо (Galindo Michelle)
Издательство: Verlagshaus Braun
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 810
Цена: 3000.00 руб.

Иллюстрированный сборник новейших достижений в дизайне указателей и навигационных систем мира.

Любая система навигации должна быть удобна, дружественна и доступна человеку любого возраста, культуры и уровня образования. Управляя городской ориентацией и ориентацией внутри зданий, указатели должны быть раз в десять лучше, привлекательнее и интереснее простых прохожих.

Интересных достижений в этой сфере масса: шрифты, пиктограммы, сочетания цветов, формы. Указатели  не только обязаны быстро отвечать на вопросы (где, куда, откуда), но и гармонировать с окружающим контекстом - архитектурным, индустриальным, природным.

В книге собраны 111 блестящих примеров решения навигационных задач: от музеев, школ, аэропортов до разветвленных транспортных сетей.

Книга предназначена архитекторам, градостроителям, дизайнерам интерьеров, ландшафтным дизайнерам и их потенциальным заказчикам. 


Signaletik - Orientierung im Raum, Beate Kling, Torsten Krüger.
Навигация – Ориентация в ПространствеSIGNALETIK - ORIENTIERUNG IM RAUM
Автор: Beate Kling, Torsten Krüger
Издательство: Edition Detail
Количество страниц: 168
Количество иллюстраций: 800
Цена: 3200.00 руб.

Самые эффективные графические системы навигации – свежая коллекция немецкого дизайна с подробным руководством по стратегическому синтезу архитектуры, навигации, знака.

Систему навигации часто и ошибочно сводят к отдельным знакам и указателям. Но работает-то именно система! Точно так же нельзя судить о фирменном стиле по одному логотипу. Есть и другая ошибка: создавая архитектурное сооружение или даже целый город, оставлять навигацию «на потом». Практика показывает: все нужно планировать одновременно!

Именно примеры успешной реализации междисциплинарного планирования, где одинаково блестяще работают все уровни: архитектура, система навигации и отдельный знак, - собраны в этой книге. И более того, перед вами – не альбом, а руководство к действию, где изложено все – от требований к планированию до критериев принятия решений по выбору материалов, цветовой палитры, освещения, типографики. И чем лучше разработана каждая деталь, тем проще будет управлять сложной системой.

Книга – прекрасное подспорье не только архитекторам и графическим дизайнерам, но и заказчикам.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное