Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 19 февраля 2014 г.
Выпуск: 158

Good Design is a tough Job, Rädeker, Kirsten, Jochen .
Хороший дизайн – Адский трудGOOD DESIGN IS A TOUGH JOB
Автор: Rädeker, Kirsten, Jochen
Издательство: Hermann Schmidt Verlag
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 1100
Цена: 2200.00 руб.

Немецкое агентство Strichpunkt практически заправляло европейским графическим дизайном все нулевые, получив за десять лет в общей сложности 500 различных наград. Кирстен Дитц и Йохен Радекер, основатели этого агентства, до этого никогда не делились с публикой секретами своего сногсшибательного успеха, и вот сейчас они решили сделать это, выпустив книгу.

Это манифест хорошего дизайна, для отношения, преданность и страсть в дизайне. Она одновременно обеспечивает форму и стратегии, мотивацию и цели, провокацию и масштаб. Праздник для глаз, сердца и мозга 400 страниц с более чем 1100 иллюстраций. В книге «Хороший дизайн – Адский труд» Радекер и Дитц объясняют молодым дизайнерам 20 тезисов, необходимых для понимания как добиться высшего качества работы. На фестивале Каннские Львы эта книга получила Бронзового льва, на выставке Communication Design ее наградили Красной точкой, а Типографский клуб Нью-Йорка в наградил эту книгу за лучшую типографику.


Packaging Templates (+CD-ROM), Ju Hai.
Упаковка шаблоныPACKAGING TEMPLATES (+CD-ROM)
Автор: Ju Hai
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 504
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1650.00 руб.

Практическое руководство по ключевым упаковочным решениям для широкого круга задач рекламы и ритейла с масштабируемыми шаблонами на CD-ROM.

Здесь собраны шаблоны и схемы вырубки для упаковки самого различного формата – от простейших коробок до витринных конструкций,  держателей и демонстрационных стоек. Не упущено ни одно из современных решений. Кроме того, книга содержит исчерпывающую информацию о международных стандартах упаковки со словарем терминов и выражений, краткими экскурсами по технологии, а также обзором базовых упаковочных структур.

Книга – отличное подспорье как для дизайнеров, так и для технологов, и клиентов, которым можно быстро и наглядно показать то или иное решение со всеми расчетами: к изданию прилагается  CD-ROM с масштабируемыми шаблонами.


Shaping Text, Ян Миддендор (Jan Middendorp).
Придай форму текстуSHAPING TEXT
Автор: Ян Миддендор (Jan Middendorp)
Издательство: BIS Publishers
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1650.00 руб.

Эта книга покажет вам, как текс может стать формообразующим элементом. Как форма цвет и стиль текста поможет вам захватить, удержать и манипулировать вниманием читателя. На страницах «Придай форму тексту» вы найдете массу информации о поведении читателя, стратегиях проектирования страницы, шрифтах, верстке.

Разделенная на шесть разделов, книга идет по пути от читателя к дизайнеру и обратно. Она обеспечивает широкий обзор всего, что касается текста и типографики. В книге описывается как люди читают текст; рассказывается о типографике, шрифтах и верстке; гарнитурах, строении шрифта и буквы; говорится о проектировании модульной сетки и о многом другом.

Книга насыщена полезной информацией: она изложена полно, но при этом сжато, без воды. Каждый раздел дополняется множеством иллюстраций, которые относятся непосредственно к тексту и показывают особенности работы дизайнера. Иллюстрации не оставляют ни один вопрос без ответа. 

Книга предназначена для графических дизайнеров и студентов-дизайнеров, а также для авторов и редакторов. Она представляет собой удобный справочник для опытных профессиональных дизайнеров. На страницах «Придай форму тексту» показан широкий спектр работ созданных первоклассными дизайнерами, книга отвечает на вопрос, почему типографика в проектах хорошо работает. Особое внимание уделяется командной игре содержания, стиля изложения, формы визуальной подачи и восприятия книги как целостного арт объекта.

Я очень рекомендую книгу для дизайнеров, заинтересованных в понимании значения создания формы текста и того влияния, которое эта форма может оказывать на зрителя.


Special Packaging Designs, сборник.
Дизайн специализированной упаковкиSPECIAL PACKAGING DESIGNS
Автор: сборник
Издательство: Pepin Press
Количество страниц: 408
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1100.00 руб.

Коллекция схем вырубки и биговки для различных коробок и коробочек, картонных подставок под образцы продукции, подвесной упаковки, с ручкам и прозрачными окошками, с отрывной лентой и различными типами крепежа для хрупкой продукции. В общем, все, что обеднено понятием специализированная упаковка. Эта уникальная книга, содержит сотни идей, готовых для использования в промышленном дизайне, рекламе и разумеется в упаковке. Раскрой применим как для дизайнерских бумаг, так и для многослойного гофрокартона. Образцы, содержащиеся на CD, представлены в векторном формате eps. Они легко масштабируются и могут быть изменены так, как вам будет нужно для ваших целей.


Structural Package Designs (+CD-ROM), Pepin Van Roojen.
Дизайн упаковки. СтруктураSTRUCTURAL PACKAGE DESIGNS (+CD-ROM)
Автор: Pepin Van Roojen
Издательство: Pepin Press
Количество страниц: 496
Количество иллюстраций: 490
Цена: 1100.00 руб.

Сборник различных типов упаковки. Развертки всех видов и типов скрепления. От самых простых, до уникальных.

В книге представлен широкий спектр структур - дисплеи, стандартные прямоугольные коробки и коробки с крышкой на клеевом и замковом скреплении; составные коробки  из нескольких частей и коробки для хрупких предметов и предметов нестандартной формы; коробки с ячейками для упаковки 4 -12 предметов, лотки, конверты всевозможной формы для СD и многое другое.

На приложенном CD имеются модели в разных размерах. Для просмотра представлена развертка и объемная модель каждой упаковки в pdf. Для свободного использования - развертки упаковки в формате eps.  А файлы в формате 3Dpdf  позволят свободно вращать упаковку и показать ее клиенту со всех сторон.  Последнее нередко служит самым быстрым и убедительным аргументом!


The Logo Design Toolbox (+DVD), .
Мастерская логотиповTHE LOGO DESIGN TOOLBOX (+DVD)
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 999
Цена: 2000.00 руб.

Книга содержит в себе более 900 готовых к использованию шаблонов для работы с графическим дизайном и дизайном логотипов, предоставляя дизайнерам богатую базу для воплощения собственных идей. Самые употребляемые и ходовые элементы, символы и мотивы, используемые в дизайне логотипов, не только показаны и объяснены, но и доступны для непосредственной работы – все они хранятся на прилагающемся к книге DVD-диске. Изобретать заново колесо больше не имеет смысла – у «Мастерской логотипов» есть лекала на все случаи жизни, рисуете ли вы колесо, якорь, корону, пиратский череп или бороду.


Type. A Visual History of Typefaces & Graphic Styles , .
Типографика: история шрифтов и шрифтовых стилей. 2 томаTYPE. A VISUAL HISTORY OF TYPEFACES & GRAPHIC STYLES
Издательство: Taschen
Количество страниц: 720
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 2700.00 руб.

Иллюстрированная история шрифтов и графических стилей: 1628-1938.  Двухтомник предоставляет всем энтузиастам подробнейший и глубокий обзор типографики и самых элегантных шрифтов в истории печати. Эволюция буквы прослеживается через серию красивейших страниц, содержащих образцы самых разных шрифтов: тонких, курсивных, жирных, полу-жирных, акцидентных и рубленных, с засечками и без. Также исследуются границы, обводки, изначальные «скелеты» букв и литографии; представлены работы знаменитых дизайнеров типографики, таких как Уильям Каслон, Фриц Гельмут Эмке, Питер Бегренс, Рудольф Кох, Эрик Гилл, Ян Ван Кримпен, Пол Рэннер, Ян Чихольд, А. М. Кассандр, Адриан Фрутигер  и многих других. Чтобы разместить огромное количество материала текст разделен на 2 тома. Первый том посвящен шрифтам, использовавшимся до XX века. Во втором томе речь идет о шрифтах, с 1900 г. до середины XX века.

Прилагаемый TASCHEN карточка-ключ позволяет неограниченный доступ к онлайн базе данных изображений : Более 2400 с высоким разрешением сканирования шаблонов шрифта может быть загружен для неограниченного использования.


Visual Merchandising 6, .
Визуальный мерчендайзинг 6VISUAL MERCHANDISING 6
Издательство: VMSD
Количество страниц: 168
Количество иллюстраций: 400
Цена: 2450.00 руб.

«Визуальный мерчендайзинг 6» представляет современные подходы к организации дизайна торговых площадей и витрин на основе принципов мерчендайзинга. Эта книга знакомит с работами победителей международного конкурса VMSD и представляет их в следующих категориях: оформление торговых площадей, сезонное оформление витрин, праздничное и тематическое оформление витрин.

Акции, промо мероприятия и презентации товара призваны не только непосредственно поддержать продажи продукта, они формируют у покупателя отношение к торговой точке и мотивируют к следующему посещению магазина. Витрина привлекает или пугает покупателя. Перед вами сборник удачного мирового опыта оформления витрин и торговых залов.

Эта книга - незаменимое подспорье для дизайнеров и владельцев магазинов, она рассказывает о новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга. 


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное