Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 12 февраля 2014 г.
Выпуск: 156

Basic Cover,
.
Обложка БазисBASIC COVER
Издательство: Index Book
Количество страниц: 312
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1650.00 руб.

Обложка Базис – все о дизайне современной обложки. Человека встречают по одежке, а книгу по обложке. Действительно от того как выглядит книга, журнал, каталог, брошюра или буклет зависит то, возьмем мы ее с полки или нет. Дизайн годовых отчетов - это  практически самостоятельный вид искусства и обложки отчетов стараются перещеголять друг друга креативом. Лучшая подборка дизайна обложек печатных изданий перед вами.

Серия Basic издательства Index Books исследует базовые дисциплины графического дизайна – самая первая книга, например, была посвящена логотипам. Серия уже освещала дизайн упаковок, корпоративный дизайн, дизайн брошюр, промоушен-дизайн, дизайн уличных указателей и систем навигации. Представленная книга этой серии, как несложно догадаться по названию, посвящена дизайну обложек – книг, журналов, альбомов, каталогов, годовых отчетов и газет.


Branding Element Logos 2, .
Логотипы. Элементы брендинга 2BRANDING ELEMENT LOGOS 2
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 308
Количество иллюстраций: 800
Цена: 3300.00 руб.

Представленная книга – гигантский сборник примеров удачных логотипов, легко масштабирующихся, хорошо смотрящихся и легко идентифицирующихся как на крышных установках и трассовых щитах, так и на промо-материалах, и наглядно демонстрирующих, как именно создается полноценный облик бренда. На страницах издания собрано более 300 примеров дизайнерских решений логотипов – от Nokia и Turkish Airlines до скромных семейных музеев и даже Федерации Джиу-джитсу республики Казахстан. Помимо самих логотипов, в книге вы сможете найти интервью с дизайнерами и представителями компаний-клиентов, в которых они описывают творческий процесс создания идеального логотипа.


Branding Typography, .
Шрифт как брендBRANDING TYPOGRAPHY
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2200.00 руб.

Выход за рамки и ограничения форм и экспрессии – вот основной посыл этой книги, посвященной самому базовому элементу любого дизайна, его типографике. Нарисованная от руки или созданная в векторной графике, типографика составляет скелет любой дизайн-концепции, в руках мастера становясь незабываемой. Branding Typography представляет собой коллекцию незабываемых и креативных шрифтов последних лет. Шрифт и типографические композиции применимы везде в печатных изданиях – книгах, буклетах, постерах, каталогах; в моде – футболки, корпоративная одежда, сумки, головные уборы; в интерьерах и в дизайне упаковок.


Designing News, Франческо Франчи.
Новостной дизайнDESIGNING NEWS
Автор: Франческо Франчи
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 800
Цена: 2750.00 руб.

Это книга о прошлом, будущем и настоящем новостных медиа и их дизайна. В нашу, с каждым годом все более и более цифровую эпоху, спрос на качественные новости и инфографику растет колоссальными и ускоряющимися темпами. Франческо Франчи – автор представленной книги и известный дизайнер инфографики, обозначает все ждущие индустрию новостей испытания и предлагает стратегии графического развития для всех. Для традиционных печатных издательских домов, телевещателей, независимых журналистов и, конечно, для дизайнеров. В работе над книгой Франчи помогали такие знаковые медиа-инсайдеры как Ричард Турли из Bloomberg Businessweek, Дэниел Кодега из Reuters, Стив Дуэнес из New York Times, Марк Портер из The Guardian и другие всемирно известные акулы пера. В издании собрано все от нишевой газеты до новостного портала, от имиджа TV- канала до дизайна блога.


Designlicious, .
Вкусный дизайнDESIGNLICIOUS
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 392
Количество иллюстраций: 2700
Цена: 2700.00 руб.

В ресторанной индустрии знаменитая мудрость «ты – то, что ты ешь» обретает подлинную сакральность – наши гастрономические вкусы действительно правдиво отражают нашу культуру, наши привычки и даже нашу личность. В книге «Вкусный дизайн» читателя ждут сотни прекрасных примеров того, как философия заведения может визуально передаваться правильным дизайном. Designlicious делится на четыре главы: «Фирменный стиль, дизайн меню и брендинг», «Дизайн интерьера ресторанов, кафе, баров и кондитерских», «Контейнеры для пищевых продуктов» и «Упаковка пищевых продуктов для розничной торговли и супермаркетов». Каждая из четырех глав книги рассматривает отдельную сферу взаимоотношений дизайна и еды – брендинг заведения, создание неповторимой внутренней атмосферы, эксперименты с упаковкой и грамотная наружная реклама. Это не просто книга о еде или книга о дизайне – это книга о дизайне еды.< /p>


Game Changers - The Evolution of Advertising, .
Новая игра – Эволюция рекламыGAME CHANGERS - THE EVOLUTION OF ADVERTISING
Издательство: Taschen
Количество страниц: 312
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2750.00 руб.

В книге представлены рекламные кампании навсегда изменившие индустрию. Шедевры, придуманные фриками, новаторами, вечными детьми и белыми воронами. Этим людям посвящена престижная премия Каннские Львы, в честь 60-тилетия создания которой и выходит представленное издание – тут вы найдете культовые кампании Volkswagen, Nike, Levi’s, Burger King и других мировых брендов; всего раскрываются 150 великих кампаний – книга ответит на вопросы как, кем и почему эти кампании были созданы. Помогут это понять читателю такие рекламные мастодонты как Пола Грин, Джефф Гудби, Дэвид Бэйли, Ли Клоу, Аарон Коблин, Дэвид Дрога, Сэр Джон Хегарти и Лорд Белл.


Wheel of Time - Calendar Design, .
Дизайн календарей. Неумолимое времяWHEEL OF TIME - CALENDAR DESIGN
Издательство: Design Media Publishing
Количество страниц: 300
Количество иллюстраций: 900
Цена: 1700.00 руб.

Книга посвящена весьма специфической, но важной дисциплине дизайна – дизайну календарей и календарных сеток; календарь – это то, что расчерчивает и упорядочивает наши жизни, дает возможность планировать наперед или отмечать самые важные дни, и именно поэтому крайне важно, чтобы календарь запоминался, и был при этом удобным и понятным. Всего в книге представлено более 160 дизайнерских календарей и календарных сеток со всего света. Каждый календарь должным образом классифицирован и проиллюстрирован. Сюда попали только инновационные календари и календарные сетки с необычной типографикой, версткой, текстурами, узорами и с применением разных не свойственных обычным календарям материалов.


Whet my Appetite - Culinary Graphic Design, .
Кулинарный графический дизайн. Возбудите мой аппетитWHET MY APPETITE - CULINARY GRAPHIC DESIGN
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 392
Количество иллюстраций: 700
Цена: 2200.00 руб.

Для многих из нас, еда – одно из главных удовольствий в жизни. Легионы поваров и рестораторов ежесекундно соревнуются в боях за наши с вами желудки, создавая тысячи и сотни тысяч новых тонких вкусовых оттенков и не только. Восприятие еды зависит и от многих вещей, помимо ее собственно вкуса. И рестораторы и повара и дизайнеры работающие на индустрию вкуса создают для нас тысячи не менее тонких визуальных маркеров - комбинаций формы, цвета и текстур, заводящих аппетит или же наоборот его успокаивающих. В книге «Кулинарный графический дизайн» представлена квинтэссенция новых дизайнерских решений для лучших ресторанов мира, расширяющих общие представления об идеальной еде и идеальном дизайне. Никогда еще книга о дизайне не была такой визуально вкусной – лучше не читайте это на голодный желудок!


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное