Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 03 февраля 2014 г.
Выпуск: 153

Art in Book, Lin Shijian.
Искусство в книгеART IN BOOK
Автор: Lin Shijian
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1900.00 руб.

Сборник свежих проектов дизайна книги – наглядная иллюстрация блестящей работы книжных дизайнеров с различными материалами, техниками, идеями.

В условиях тотального наступления электронных носителей книга выживает только благодаря дизайну. Теперь это не источник информации и даже не иллюстрированный текст  - это объект, возбуждающий сразу множество рецепторов.

Тактильным ощущениям отводится роль не менее важная, чем зрению. Вот почему так высоко внимание к фактуре материала, технике-выделке, архитектуре, графике, шрифту. Поистине сегодня – расцвет книги художника, где где дизайнер – полноправный соавтор. 

В этой книге собран 121 великолепный проект от 73 дизайнеров мира. Каждый экстравагантен и неповторим, а все вместе выдают удивительный стилистический разброс – от берущего за душу ретро до неожиданных авангардных решений. Здесь и специальные чернила, а тонкости переплета, и интерактивные штучки.

Книга предназначена для практикующих дизайнеров – опытных и молодых. Здесь масса идей и готовых решений. Хороший стимул сделать лучше – переплюнуть хорошего мастера!

Каждый проект снабжен описанием и спецификацией.


Cause and Effect, R. Klanten, S. Ehmann, S.
Bohle.
Причина и следствиеCAUSE AND EFFECT
Автор: R. Klanten, S. Ehmann, S. Bohle
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2200.00 руб.

Для того, чтобы снискать должную популярность, экологический стиль жизни должен уметь себя правильно подать, - считают авторы книги и рассказывают о лучших мировых примерах «экологического дизайна».

Это, действительно, новый визуальный язык, и он действительно приводит к повышению узнаваемости экологичного стиля жизни. Здесь собраны постеры, брошюры, сайты, провокационные и партизанские акции и многое другое.  Книга фокусирует внимание на корреляции различных элементов и важных технических моментов кампаний. Все вместе – сборник ключевых, самых современных и эффективных инструментов экологической коммуникации.

Книга адресована как дизайнерам, маркетологам и рекламистам, занятым в эко-проектах, так и представителям компаний-клиентов.


Identity Suite, Victionary.
Фирменный стиль ЛюксIDENTITY SUITE
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2200.00 руб.

Альбом лучшего мирового креатива визиток, бланков, конвертов и прочих "мелочей", как важного элемента бренд-стратегии.

Прошло то время, когда нужно было доказывать, что канцелярские мелочи в деловой практике имеют не меньшее значение, чем вывеска компании. Всевозможная канцелярия – визитки, бланки, папки, конверты, марки и многое другое становятся настоящими тайными дипломатическими агентами бренда. При одном условии – талантливом и грамотном исполнении. Именно таковы представленные в альбоме работы. Детальная фокусировка на элементах и увлекательние case study дают представление об успешном бизнесе 97 брендов со всего мира.

Книга адресована дизайнерам, бренд-менеджерам, директорам компаний. 


Infinite Pattern, .
Бесконечный орнаментINFINITE PATTERN
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 620
Цена: 2200.00 руб.

Бесконечный орнамент – не просто сборник клипартов. В книге представлен фирменный стиль, подарки, сувениры, предметы одежды, упаковка, буклеты и каталоги в дизайне которых основополагающим элементом стал орнамент.

Бесконечная коллекция орнаментов для дизайн-проектов по брендингу.

Так называемое «шаблонное», или орнаментальное мышление - самый ранний и сильнейший визуальный опыт человечества. С изучения  и повторения простых форм начинается обучение ребенка. В дизайне же орнаменты служат воздействию на зрительское бессознательное, когда необходимо прочно «вселить» в потребительский мозг визуальный месседж бренда.

В книге собрана поистине бесконечная коллекция всевозможных орнаментов – современных и винтажных, созданных на основе рисунка, фотографии и даже анимации.

Читателя ждет широкий спектр идей оформления для годовых отчетов, приглашений и бизнес-карт, корпоративной одежды, брендированных сумок  и так далее.

«Бесконечный орнамент» - отличное подспорье графическому дизайнеру, арт-директору, бренд-менеджеру.


Palette 01 - Black & White, .
Черное и Белое. Монохромная палитраPALETTE 01 - BLACK & WHITE
Издательство: Victtion:ary
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 2200.00 руб.

Любовь дизайнеров к черно-белой графике неизменна. В книге собраны дизайнерские новинки акцент, разумеется, сделан на черно белом. Будь это элементы фирменного стиля недорогой директ мейл или оформление интерьера, монохромная графика, разработанная профессиональным дизайнером, выглядит стильно, выразительно и не требует подключения других цветов. Ряд проектов, созданных с помощью всего двух оттенков несомненно поразит. В издании представлен спектр плоскостных и объемных работ, 130 дизайн проектов среди которых постеры, бренд-дизайн, художественные инсталляции и модные вещи. Графические аспекты которых сосредоточены на таких понятиях как масштаб, структура, позитивное и негативное пространство, линии, новые материалы, типографика, тени и свет. В этой книге проявляется универсальность и драматическое взаимодействие черного и белого.


Palette 03 - Gold & Silver - Metallics Graphics, Victionary.
Золото и серебро – металлографикаPALETTE 03 - GOLD & SILVER - METALLICS GRAPHICS
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 400
Цена: 2200.00 руб.

Издание представляет самые изысканные, технически инновационные дизайн-проекты с использованием золота и серебра в печати.

Золото и серебро имеют настолько богатую и мощную визуальную и культурную силу, что использования этих материалов способно усилить любую идею. А если это шедевры полиграфического или дизайнерского мастерства? А если это инновационные технологии? Тогда эффект предсказуем на 200%: на такие вещи глаза будут сами засматриваться, а руки – тянуться.

В книге представлены самые изысканные и, в то же время, смелые проекты – двух и трехмерные. Золото и серебро архаично? Золото и серебро сегодня -  в авангарде печатного дизайна, но быть впереди – традиция золота и серебра.  


Stationery Design Now!, Wiedemann, Julius (Hrsg.).
Канцелярский дизайн сегодня!STATIONERY DESIGN NOW!
Автор: Wiedemann, Julius (Hrsg.)
Издательство: Taschen
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1800.00 руб.

Каждый уважающий себя бизнес - начинающий или зрелый - не сможет обойтись без трех китов: бланков, конвертов и визитных карточек. Перед вами - сотни блестящих примеров «канцелярского креатива».

Автор эссе по истории и технологиям канцелярского дизайна, профессор Визуальных коммуникаций Веймарского университета Баухауз Джей Ратерфорд замечает: к сожалению, «киты» плывут неравномерно. Визитки переживают расцвет, а бланки и конверты, наоборот,  тащатся в хвосте. 

А между тем, комплексная коммуникация приводит к настоящему успеху. Это понимают современные дизайнеры и спешат исправить ситуацию, ведь не секрет, что именно канцелярия и является единственным ненавязчивым, незаметным, но одновременно  мощным проводником корпоративных идей и посланий бренда.

Хорошие компании знают это, а самые дальновидные поручают дизайн своей канцелярии дизайн-студиям, хорошо чувствующим индивидуальные особенности клиента и умеющие отразить их в цвете, форме, фактуре, шрифте.

Перед вами - 200 способов убедиться в этом своими глазами - от дорогих знаков подлинного престижа до малобюджетных и остроумных решений.


TypoLogo, Michael Evamy.
ТипоЛогоTYPOLOGO
Автор: Michael Evamy
Издательство: Hermann Schmidt Verlag
Количество страниц: 336
Количество иллюстраций: 1400
Цена: 1650.00 руб.

Это не просто сборник превосходных примеров шрифтовых логотипов, но увлекательный гид по карте методов и приемов создания выразительного товарного знака из слов и букв.

Немцы  - народ вдумчивый и скрупулезный. Науку и искусство шрифтового логотипа они препарируют на отдельные элементы и преподают как танец с детальным описанием каждого шага.

Слова и словосочетания. Цветовые комбинации и каламбуры. Игра кеглей и шрифтовых типов. Рефрены и пробелы. Одна единственная буква, буква внутри графемы и графема внутри буквы. Иероглиф – восточный и западный.  

Сотни комбинаций логотипов будто воссоздают историю письменности в голове экспериментатора, зажигая творческие лампочки в обоих полушариях головного мозга. Одно неизменно и традиционно, как сама Германия – высокое качество письма и превосходный дизайн альбома.

Трудно представить лучший подарок шрифтовику – профессиональному графику, преподавателю, студенту. А также арт-директору, издателю, художнику – всем, кто неравнодушен к типографике.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное