Литрес открывает рекламные
возможности для компаний из некнижного сегмента Литрес
запускает рекламу для компаний из некнижного сегмента. Они смогут размещать
рекламу по модели click out на сайте, в приложениях и социальных сетях
сервиса. Ранее такая возможность была доступна только издательствам и
digital-авторам. Первым рекламодателем стал Kion: баннер онлайн-кинотеатра
уже размещен на сайте Литрес. За три года группа компаний "ЛитРес"
планирует увеличить долю рекламы до 5% в структуре выручки группы
компаний.
Гарик Харламов стал креативным
продюсером COMEDY CLUB Телеканал
ТНТ объявляет об изменениях внутри команды Comedy Club. В преддверии 20-го
юбилейного сезона культового юмористического шоу, креативным продюсером
стал Гарик Харламов – многолетний резидент и ведущий проекта. В его
обязанности будет входить реализация творческой части подготовки выпусков
программы: от организации работы сценаристов и контроля за написанием
номеров до определения актуальной повестки и создания цельной линии
повествования внутри каждого отдельного выпуска шоу. При этом,
сооснователь Comedy Club Артур Джанибекян, также остается генеральным
продюсером телепроекта.
"585*ЗОЛОТОЙ" выступила
генеральным спонсором фестиваля Семья MUSIC FEST Ювелирная
сеть "585*ЗОЛОТОЙ" в качестве генерального спонсора поддержала
благотворительный фестиваль Семья Music Fest. В этом году компания
организовала мастер-класс для детей, вручала награды заслуженным семьям
Санкт-Петербурга и в режиме онлайн рассказывала об основных событиях на
фестивале.