Как с помощью UGC-контента
повысить продажи О том,
как пользовательский фото- и видеоконтент в карточках товаров на сайте
повысил конверсию в продажи на 20%, рассказывает Ирина Гончаренко,
специалист по контенту "Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен").
Креатив
"Урок цифры" от "Росатома": как
организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс LOGOS
GROUP Маркетингово-коммуникационная
группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый
федеральный "Урок цифры" "Путешествие в микровселенную: квантовые
вычисления и медицина будущего". Цель проекта -повысить осведомленность
школьников о квантовых вычислениях и их роли в медицине, вдохновить на
изучение этих наук и помочь в выборе профессий, связанных с квантовыми
технологиями. Всего в "Уроке цифры" приняли участие более 200 московских
школьников очно и более 10 000 учащихся со всей страны
онлайн.
СберМаркет теперь
Купер СберМаркет
проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный
стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к
клиенту.
Новости
"Алые паруса" создают историю
настоящей любви Раскрашенное
тысячами залпов салюта петербургское небо. Огненные цветочные букеты,
космические узоры и светящиеся сердца в акватории Невы. Белоснежный бриг
"Россия" с алыми парусами и искрящимися леерами в сопровождении
флайбордистов в образе дельфинов. Лучшие школьники из 16 государств. Сотни
тысяч зрителей на Дворцовой, скандирующие: "Россия!". Эксклюзивная
высокотехнологичная сцена и тысяча квадратных метров высотных экранов.
История настоящей любви, которая побеждает все преграды и расстояния. Так
прошел главный праздник выпускников в юбилейный 20 раз после своего
возрождения.
Новости
компаний
Авито объявляет о запуске
сертификации рекламных агентств Авито
впервые представил систему профессиональной сертификации для рекламных
агентств, которая позволяет подтвердить уровень владения инструментами
performance- и медийной рекламы платформы. Рекламодатели и профессиональные
продавцы классифайда получат доступ к базе агентств, подтвердивших свои
опыт и экспертизу.
Игорь Акинфеев стал лицом
рекламной кампании LAMODA SPORT
Lamoda Sport, розничная сеть спортивных товаров мировых брендов, сделала
своим лицом российского футболиста Игоря Акинфеева и запускает спортивную
рекламную кампанию с его участием.