Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #5047
Вторник, 02 июля 2024 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Как с помощью UGC-контента повысить продажи
О том, как пользовательский фото- и видеоконтент в карточках товаров на сайте повысил конверсию в продажи на 20%, рассказывает Ирина Гончаренко, специалист по контенту "Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен").


 

Креатив

 

"Урок цифры" от "Росатома": как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс LOGOS GROUP
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый федеральный "Урок цифры" "Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего". Цель проекта -повысить осведомленность школьников о квантовых вычислениях и их роли в медицине, вдохновить на изучение этих наук и помочь в выборе профессий, связанных с квантовыми технологиями. Всего в "Уроке цифры" приняли участие более 200 московских школьников очно и более 10 000 учащихся со всей страны онлайн.

"Вы у себя дома": компания "Мария" превратила набережную Саратова в сказку об "Алых парусах"
Акватория Волги в Саратове превратилась в фантазийную иллюстрацию к повести "Алые паруса". Шесть яхт с ярко-красными парусами пришвартовались на набережной Космонавтов в центре города. Идея перформанса принадлежит мебельной компании "Мария".

Флешмоб для Димы: как Яндекс Путешествия, MERA (BY OKKAM) использовали наружную рекламу в ситуативном маркетинге
Креативная идея и скорость размещения обеспечили кампании виральность


 

Брендинг

 

СберМаркет теперь Купер
СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту.


 

Новости

 

"Алые паруса" создают историю настоящей любви
Раскрашенное тысячами залпов салюта петербургское небо. Огненные цветочные букеты, космические узоры и светящиеся сердца в акватории Невы. Белоснежный бриг "Россия" с алыми парусами и искрящимися леерами в сопровождении флайбордистов в образе дельфинов. Лучшие школьники из 16 государств. Сотни тысяч зрителей на Дворцовой, скандирующие: "Россия!".  Эксклюзивная высокотехнологичная сцена и тысяча квадратных метров высотных экранов. История настоящей любви, которая побеждает все преграды и расстояния. Так прошел главный праздник выпускников в юбилейный 20 раз после своего возрождения.


 

Новости компаний

 

Авито объявляет о запуске сертификации рекламных агентств
Авито впервые представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств, которая позволяет подтвердить уровень владения инструментами performance- и медийной рекламы платформы. Рекламодатели и профессиональные продавцы классифайда получат доступ к базе агентств, подтвердивших свои опыт и экспертизу.

"Ситилинк" – официальный спонсор BETBOOM Братского Кубка
Любителей футбола ждут интересные активности и промокоды на покупку технику для дома и работы

Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании LAMODA SPORT
Lamoda Sport, розничная сеть спортивных товаров мировых брендов, сделала своим лицом российского футболиста Игоря Акинфеева и запускает спортивную рекламную кампанию с его участием. 


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное