SKIP AD: как сохранить внимание
аудитории Цифровая
реклама стала неотъемлемой частью нашей онлайн-жизни. Но сегодня люди
становятся более требовательными к контенту, который они потребляют, и с
каждым днем приобретают иммунитет к порой навязчивым для них объявлениям.
Как избежать усталости от рекламы и продолжать привлекать внимание
аудитории — рассказывает Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS
Communications.
Как оценивать эффективность
контент-маркетинга Один
из наиболее частых вопросов, который компании задают маркетологам: "Как
понять, что наша стратегия контент-маркетинга сработает?". На него нет
однозначного ответа, так как каждая ситуация уникальна: задачи и цели у
всех разные. Но есть несколько универсальных подходов, которые могут помочь
в оценке.
Анализ
рынков
Доходы разработчиков игр от
рекламы в ОК выросли на 62% Одноклассники
подводят итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024
года. С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей. Эта
сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, и на 10%
больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Креатив
Новый видеоролик Сьёсс:
красивые волосы как после салона! В
ролике обыгрывается атмосфера салона. Яркая и харизматичная героиня
демонстрирует красоту своих волос и передает то особенное чувство
наслаждения своим стилем, которое испытываешь после посещения
парикмахерской.
Мудрая Ма: создание личного
бренда психолога Галины Шабайловой от FABULA BRANDING Галина
Шабайлова — частнопрактикующий психолог, тренер-супервизор, обучающий
терапевт в методе системных расстановок. Большой опыт работы и множество
клиентов, которым она смогла помочь, привел Галину к решению транслировать
свои знания в медиа. Такой шаг требовал разработки личного
бренда.