Новые форматы мероприятий в
BTL-маркетинге BTL-Маркетинг
относится к маркетинговым мероприятиям, которые в большей степени
ориентированы на конкретные ниши, нацелены на узкую аудиторию. В отличие от
ATL-маркетинга, который включает более широкие и массовые кампании, такие
как реклама на телевидении и радио, BTL-маркетинг более прямой, включающий
такие форматы, как email-рассылки, спонсорство и специальные мероприятия.
Поскольку в цифровую эпоху внимание потребителей становится все более
фрагментированным, инновационные форматы мероприятий в BTL-маркетинге
необходимы для того, чтобы выделиться и создать запоминающийся опыт. В этой
статье эксперты креативного BTL-агентства "Мы" рассматривают новые и
необычные форматы мероприятий, которые привлекают внимание и меняют мир
BTL-маркетинга.
Креатив
"Бургер Кинг" пригласил мэра
Ульяновска к себе в гости Сеть
ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" запустила баннер с обращением к
мэру Ульяновска Александру Болдакину. Компания предлагает ему вновь
посетить заведения и порадовать себя и детей специальным
Воппером.
Брендинг
Вместе вкуснее: агентство
OHMYBRAND разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для
клиента "Ипатов" "Ипатов"
– российская компания из Краснодарского края, с 2016 года производит сыры,
а с 2021-го еще и мясные деликатесы, ориентируясь на рецепты и качество
многолетних европейских брендов. Продукцию "Ипатов" покупают в магазинах
"Азбука Вкуса", "Перекресток", "Мираторг" побаловать себя, встретить гостей
и создать собственный гастрономический "праздник".
Новости
компаний
Яндекс завершил
реструктуризацию МКПАО
"Яндекс" объявляет, что нидерландская компания Yandex N.V. закрыла сделку
по продаже бизнеса Яндекса и полностью вышла из состава акционеров группы.
До 31 июля 2024 года Yandex N.V. сменит название и прекратит использовать
бренды Яндекса.