Цифровая реклама в 2024 году:
главные тренды С
развитием технологий и появлением новых каналов коммуникации интерактивная
реклама становится все более популярной, в том числе у ритейлеров. Она
позволяет получить уникальный опыт взаимодействия с клиентом, делая процесс
совершения покупки более увлекательным и запоминающимся. О трендах цифровой
рекламы в 2024 году рассказывают эксперты агентства технического
мерчандайзинга "ТехноМерч".
В Москве к ожидаемому
возвращению Канье Уэста появился арт-объект – Йемобиль В
Москве появился арт-объект – вездеход Архант N из клипа и роликов Канье
Уэста, который установил Делимобиль, крупнейший оператор каршеринга в
России. Сервис вдохновился визитом Канье Уэста и в ожидании его
возвращения с концертом установил в Москве легендарный вездеход Архант
N.
Новости
компаний
Т-Банк начинает сотрудничество
с Эрмитажем Государственный
Эрмитаж и Т-Банк начали сотрудничество, в рамках которого планируется
провести реставрацию картины нидерландского художника эпохи Возрождения Яна
Провоста "Мария во славе", выпустить для клиентов Т-Банка карты с
лимитированным дизайном, а также организовать в Эрмитаже специальное
мероприятие для новых и действующих клиентов Т-Банка.