"Биннофарм Групп" запустила
новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель Действие
ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится
столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото
невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть
упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%.
LINII разработали
позиционирование и редизайн для TASTY COFFEE Tasty
Coffee — это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и
розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет
для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто
специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и
информацией о кофе. Кофейные "активисты" и "популяризаторы спешелти" родом
из Ижевска.
"Добра", по-другому никак: ТМ
мясных продуктов от FABULA BRANDING Новой
торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula
Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс
формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне
конкурентов.