Без KPI, без долгосрочного
планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле? Вечные
вопросы, которые крутятся вокруг профессии пиарщика: как посчитать
эффективность работы, работает ли пиар на продажи, где в структуре компании
команда должна находиться, как сделать выстроить планирование и как
настроить эффективные антикризисные коммуникации. О том, как работает PR во
ВкусВилле поговорим в данной статье.
Креатив
МТС Юрент и Фитмост запустили
совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" На
улицах Москвы появились плакаты с изображением активных девушек, которые
едут на самокатах на маникюр, в спортзал, на йогу, бокс или растяжку на
самокате. Это совместная кампания сервисов МТС Юрент и Фитмост "На
тренировку на самокате", которые хотят напомнить, что активный образ жизни
– это легко и удобно.
Московский медиафестиваль
пройдет в августе на ВДНХ С 31
августа по 1 сентября при поддержке Департамента средств массовой
информации и рекламы города Москвы на территории ВДНХ состоится Московский
медиафестиваль. По словам организаторов, событие станет площадкой для
обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю
сферы медиа, актуальные тренды и предложит москвичам и гостям столицы
вариант досуга для всей семьи. Для посетителей вход на мероприятие будет
бесплатным.
Яндекс начал маркировать
рекламу, созданную генеративным ИИ Яндекс
первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с
помощью искусственного интеллекта. Маркировка появилась в рекламных
объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART
внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от
нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу
объявления.
Новости
компаний
Яркие спортстильные образы на
лето: выбор Иды Галич Крупнейший
в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни
Спортмастер запустил летнюю рекламную кампанию совместно со своим
амбассадором — популярным блогером и телеведущей Идой
Галич.