Как брендам спрогнозировать
2023 год в век полной неопределённости Каждый
из вас 100% проживал такие дни, когда наорал клиент, зависла рабочая
программа, убив многочасовые труды, логистика сломалась и не отгрузили
товар вовремя. Да и вообще всё валится из рук. А вишенкой на торте стала
доставка еды, которая вообще не приехала. И вот ты злой и голодный
пытаешься тушить один пожар за другим. А потом кто-то в офисе вздыхает и
говорит: Ох, быстрей бы ретроградный Меркурий закончился. Бац! И тут вы
наконец всё понимаете — во всём виноваты звёзды!
Креатив
NISSAN и NEW BALANCE выпустили
автомобиль в виде кроссовка Особая
версия кроссовера Kicks под названием 327 Edition внешне повторяет модель
New Balance 327. Кузов авто отделан материалами, точно воспроизводящими
кроссовок, вплоть до прострочки, а на крыше и капоте можно заметить язычок
и шнуровку, как у сникеров.
Новый бренд Макароника от
DEPOT Макароника —
это первая и единственная в России фабрика по производству настоящих
десертов — макарон. На данный момент компания производит более 3 млн.
пирожных ежемесячно. История компании началась в 2014 году, когда Аркадий
Штейн с партнёром открыли в Петербурге сеть кондитерских "Антуан". Наблюдая
за высокой популярностью десерта макарон в кафе и, в то же время, понимая
сложность производства и бесконечное множество его вариаций, было принято
решение сфокусироваться на одном продукте и делать его лучше всех в мире.
Концепция "монопродукт" была взята за ключевую модель развития
бизнеса.
Шоколадные конфеты, пралине и
акцентные цвета: новые позиции BONGENIE от FABULA BRANDING BonGenie
— коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula
Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством,
легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией
идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс
посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments —
ассорти и моно-вкуса "Классический трюфель".