Тернистый клиентский путь: что
изменилось в 2022 году и как не потерять клиентов? В 2022
году, в условиях санкций и недоступности привычных каналов компании должны
эффективно решать сразу две глобальные задачи: искать целевой трафик в
новых источниках и работать с текущей клиентской базой. Ведь трафик
повысился в цене, и нельзя упускать ни одного целевого пользователя! Как
встроиться в изменившийся клиентский путь эффективно и не потерять теплую
аудиторию? Об этом рассказывает Артур Саркисян, коммерческий директор
Calltouch.
Потребитель активен вопреки
Специалисты
Kokoc Group проанализировали активность более 200 интернет-магазинов с
целью выяснить, как изменился спрос россиян в предновогодние праздники и
период каникул, как они выбирали подарки, какие товары стали самыми
популярными, на что люди тратили деньги в праздники, и как кризис влияет на
потребительскую активность.
Зрители ТВ-3 собрали более 6
млн рублей на лечение детям с пороком сердца в рамках акции "Новогодние
чудеса"! Зрители
ТВ-3 в эти праздничные дни во время традиционного, седьмого
благотворительного марафона "Новогодние чудеса" собрали 6 471 100 рублей на
жизненно необходимую операцию 4-летнему Егору Отёкину. Этих средств хватит
не только ему, но и ещё 7 детям, родившимся с пороком сердца – подопечным
благотворительного фонда "Детские сердца".