Особенности национального
креатора В НИУ
ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. "Креативный класс
России: портрет в цифрах" — так называется научный дайджест, подготовленный
Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований
человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные
характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые
ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с
экспертами отрасли.
В 2022 году Яндекс не допустил
к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников Модерация
рекламы Яндекса отклонила и не допустила к показу более 66 миллионов
мошеннических или запрещенных объявлений по итогам 2022 года. Значительная
часть таких объявлений относятся к таким категориям, как обман в сфере
услуг и продажи товаров, мошенничество в финансовой сфере, нелегальные
услуги и фишинг.