Как инфлюенс-маркетинг повлиял
на продажи в 2022 году Платформа
по работе с блогерами Perfluence и аналитический ресурс "Чек Индекс"
компании "Платформа ОФД" провели совместное исследование и выяснили, как
повышается активность покупателей и блогеров во время праздников и
распродаж. Для исследования аналитики рассмотрели черную пятницу и
предновогодний период.
Анализ
рынков
Ставка на маркетплейс:
российские компании в 2022 г увеличили вложения в рекламу на
интернет-площадках Уход с
российского рынка в 2022 году международных площадок для размещения рекламы
вынудил ряд компаний сократить вложения в интернет-рекламу и перейти к
услугам маркетплейсов, показало исследование* аналитиков рекламного
программатика Platforma и MediaSniper, одной из лидирующих независимых
programmatic-платформ на российском рынке. Почти у каждой четвертой
компании прирост годового бюджета составил менее 15%, а увеличение цены
привлечения одного клиента отметили 63% респондентов.
Россияне подтвердили:
контекстная реклама и блогеры – их основной источник о новых возможностях
образования Образовательная
платформа GeekBrains совместно с командой исследований VK провела опрос,
чтобы узнать, что россияне ждут от онлайн-обучения в 2023 году, как
выбирают провайдеров и чему хотят учиться. Согласно результатам
исследования, бренд онлайн-школы не имеет значения, но в большинстве
случаев реклама так или иначе влияет на их выбор. От компаний, предлагающих
образовательные услуги, они ожидают увидеть более индивидуального подхода к
обучению и гибких возможностей оплаты. А наибольший интерес у них вызывают
курсы иностранных языков и IT.
В зоопарке ждут
подарки В этот
раз мы решили приурочить традиционную акцию "В зоопарке ждут подарки" к
Старому новому году – она пройдёт с 13 по 15 января. В рамках акции каждый,
кто принесёт подарок для обитателей зоопарка, получит право свободного
прохода на территорию.