Передаривают новогодние подарки
от коллег 13% россиян Спрос
на покупки в предновогодние недели традиционно один из самых высоких в
году. Самым популярным подарком для коллег в 2022 году стали сладости, а
для близких – электроника. Чаще всего сотрудникам выбирали подарки
стоимостью до 1 000 рублей, а родным – до 3 000. К таким выводам пришли
аналитики электронного кошелька ЮMoney и медиахолдинга
Rambler&Co.
Про
дизайн
FABULA BRANDING провела
редизайн альтернативной серии муки "Увелка" Компания
"Увелка", лидер рынка России в производстве круп, продолжает обновлять
оформление линеек из своего ассортиментного портфеля. Альтернативная серия
муки — это коллекция натуральных ингредиентов для разных видов выпечки.
Агентство Fabula Branding провело редизайн, сделав продукты заметными на
полке.
Ароматы смыслов - в новом
бренде одежды LEMONGRASS от FABULA BRANDING "Камволь"
— один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании
самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные,
современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие
предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую
аудиторию. Новый бренд одежды от "Камволь" — результат кропотливой работы
Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной
айдентикой.
Новости
Продажи рекламы на
медиаплощадках "Магнита" превысили 1 млрд рублей Продажи
рекламы на медиаплощадках "Магнита" - цифровых экранах в магазинах, радио
для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях розничной сети и пр. –
превысили 1 млрд рублей с момента запуска этого сервиса в 2022 году. Речь
идет о рекламе брендов, не представленных в ассортименте магазинов
"Магнит".
ГК "Родная речь" выиграла
серебро и бронзу на китайском конкурсе креативности На
днях Пекинская международная конференция по рекламе объявила победителей
конкурса креативности среди социальных кампаний (Beijing lnternational PSA
Creativity Competition 2022). Две рекламные кампании ГК "Родная речь" были
удостоены серебряной и бронзовой награды: информационно-просветительская
кампания Фонда Хабенского #этонелечится #раклечится получила бронзу в
категории "Видео", а кампания "Мелодия твоего тела" — серебро в категории
"Интерактив".
Новости
компаний
Бренд-гороскоп подберёт
идеальные агентства для российских брендов Креативное
агентство "Соль" и digital-студия LoftWeb выпустили обновление
Бренд-гороскопа в формате "локал эдишн". Теперь среди брендов-участников
только российские компании. Узнать, с кем из отечественных производителей
вы родились под одной звездой и найти агентство в пару.