Каждый пятый PR-менеджер
считает себя суеверным Медицинские
сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые
суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой
работы SuperJob приняли участие представители экономически активного
населения из всех округов страны.
"Мы не ищем идеальных блогеров,
нам нужны настоящие": как работает хороший SMM Уходящий
год был очень хаотичным для отечественной блогосферы. Часть социальных
сетей и рекламных площадок, благодаря которым большинство блогеров обрели
свою популярность, ушли с российского рынка. Стратегии продвижения
изменились, ключевым инструментом стала адаптивность. Несмотря на резкие
перемены и сложности, стремительный рост показали новые отечественные
социальные сети: YAPPY (приложение на базе UGC-видеостока) и RUTUBE
(ведущий российский видеопортал, предлагающий к просмотру в режиме "онлайн"
телеканалы, кинофильмы, сериалы, мультфильмы и пользовательское видео).
Изменилось многое, но качество контента продолжило только улучшаться. Как
же этот год повлиял на сферу SMM? Какие тренды уже начинает диктовать 2023
год? Об этом и многом другом в интервью с Севар Керимовой, руководителем
отдела SMM и Digital продюсерского центра Insight
People.
"У нас девочка!" В портфолио
SHKULEV MEDIA HOLDING появился проект THEGIRL.RU Международный
бренд ELLE Girl получил свое локальное продолжение. Новый диджитал-продукт
в портфеле Shkulev Media Holding — онлайн-платформа theGirl.ru, запуск
которой состоялся в январе 2023 года. Проект theGirl.ru уже не только для
"младших сестер", как это было раньше. Это современное медиа нового
поколения для девушек всех возрастов, с которыми мы по-прежнему общаемся на
"ты". С theGirl.ru, как с близкой подругой, можно честно обсудить личные
проблемы, посплетничать о звездах, заспойлерить корейскую дораму и узнать
модные инсайдерские рекомендации.