84% студентов специальностей
маркетинг, реклама и связи с общественностью не довольны
обучением 84%
студентов специальностей маркетинг, реклама и связи с общественностью не
могут сказать, что обучение в вузе соответствует их ожиданиям. Среди
основных претензий к образовательному процессу студенты называют (они могли
выбрать несколько вариантов ответов на данный вопрос) устаревшие методы
образования и неудовлетворительное качество практических занятий – по 49%,
а также то, что преподаватели профильных предметов являются в большей
степени теоретиками, чем практиками, – 40%. "Старо, душно, пассивно"
ー один из показательных отзывов об обучении по этим
специальностям.
Ко Дню студента билайн выяснил,
как молодежь использует мобильный интернет Молодежь
студенческого возраста по-разному использует мобильный интернет дома, в
дороге и за городом – следует из опроса*, результаты которого
проанализировал билайн ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных
целей стал поиск информации в сети, то в дороге и особенно за городом
преимущество у развлекательного контента.