Медиа-купол для
VIP-EVENT Работа
с ключевыми VIP-клиентами одна из важных стратегических задач бизнеса. В
сегментах Premium, Luxury и Private выше средний чек, поэтому лояльность
такого клиента требует особого внимания, так как на кону доход и репутация
вашей компании. Кроме услуг и сервиса работа с VIP-клиентами включает в
себя и маркетинговые активности, например, презентацию нового предложения
или продукта. При организации подобных мероприятий важно подобрать
презентабельную и современную площадку. Вариантов на выбор довольно много.
Например, аренда зала с проекционным оборудованием в престижном
бизнес-центре. Или приглашение гостей в свой офис, где подрядчик заранее
разместит необходимое оборудование и кейтеринг для гостей. Также можно
создать свою локацию из купольной конструкции. О том, как организовать
собственное кино-пространство из медиа-купола, рассказывают специалисты
производителя геокупольных конструкций Fullerdome.
Один магазин для "100
дел" В
Direct Design разработали нейминг и визуальный стиль для сети строительных
магазинов.
Новости
АРИР и АКАР разъяснили, как
бизнесу подготовиться к требованиям о маркировке рекламы Закон
о системе учета Интернет-рекламы вступит в силу с 1 сентября 2022 года.
Согласно ему все участники рынка будут обязаны передавать данные о
размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы.
Профессиональные ассоциации АКАР и АРИР совместно с Роскомнадзором и
технологическими участниками рынка подготовили подробные разъяснения для
рекламодателей, как адаптировать работу к новым
требованиям.
Новости
компаний
3D-кубы: этапы большого
пути Агентство
- HD Outdoor установило первый в России (да чего скромничать - похоже - и в
мире) инновационный 3D-куб в торговом центре
Метрополис.
Одноклассники представили
обновленный интерфейс мобильных приложений: теперь меню подстраивается под
интересы пользовате Социальная
сеть Одноклассники представила крупное обновление в интерфейсе мобильных
приложений: теперь меню подстраивается под интересы каждого пользователя, а
навигация внутри ОК стала еще удобнее. Алгоритмы машинного обучения
анализируют предпочтения каждого пользователя, учитывают его активность в
разных сервисах и показывают в меню самые часто используемые из них.
Изменения в интерфейсе продолжают серию глобальных обновлений социальной
сети.