Креативный контент: нужны ли
специализированные медиа о творческих индустриях? В
рамках "Российской креативной недели" на площадке "Новые медиа" состоялась
дискуссия о роли средств массовой информации в жизни креативных индустрий и
влиянии журналистов и инфлюенсеров на реальный сектор экономики. В беседе,
которую озаглавили "Культурно поговорили. Новые медиа и креативные
индустрии", приняли участие управляющий директор проектов The Voice Mag
Мария Колмакова, главный редактор просветительского медиа "Теории и
практики" Наталия Алекса, исполнительный директор журнала "КиноРепортер"
Алексей Говорухин, руководитель медиапроекта The City Евгения Смурыгина,
директор по маркетингу и коммуникациям RTVI Лариса Погонина, генеральный
директор порталов "Вокруг ТВ" Алексей Федорко и главный редактор издания
IPQuorum Евгения Дорофеева. Модератором сессии выступила креативный
продюсер редакционных проектов медиапроекта "Сноб" Мария
Маханова.
Креатив
М.Видео снял одним кадром
танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда Бренд
М.Видео запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию "М.Видео =
М.Выгода". Её основным элементом стал музыкальный видеоклип с
запоминающимся мотивом "ЭМ-ЭМ-ЭМ.Видео" об экономии, экспертизе, широком
выборе и других конкурентных преимуществах ритейлера. Трек исполнил
Александр Пушной, а в качестве танцоров в ролике появились самые настоящие
консультанты М.Видео.
Новости
компаний
"Петелинка" представила
продукцию в новой удобной вакуумной упаковке Группа
"Черкизово" начала продажи филе куриной грудки под брендом "Петелинка" в
новой инновационной вакуумной упаковке. Она обладает более длительным
сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать
продукт частями, дольше сохраняя свежесть и качество
мяса.
TMG существенно расширяет
собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте
транзита С
начала июля Transit Media Group, единый оператор транзитной рекламы в
России, добавляет на карту своего присутствия еще 2 города-миллионника —
Нижний Новгород и Самару. Заключены эксклюзивные контракты с местными
пассажироперевозчиками: ГП НО "Нижегородпассажироавтотранс" и "Самара Авто
Газ". Теперь под размещение рекламы на общественном транспорте в этих
регионах с TMG доступно более 300 автобусов различной
вместимости.