Современные технологии в
мерчандайзинге С
развитием инновационных технологий меняется и поведение современного
потребителя. Его больше не привлекают унылые полки и невыразительные
витрины. Ритейлерам приходится подстраиваться под запросы покупателей и
задействовать для этого все имеющиеся на сегодняшний день современные
инструменты. Сегодня мерчандайзинг обладает достаточно внушительным
арсеналом высокотехнологичных инструментов.
Анализ
рынков
15 самых известных брендов ЖК
Москвы Аналитический
центр исследовательского агентства CMA назвал самые популярные бренды жилых
комплексов Москвы по версии пользователей рунета за последние 6
месяцев.
Новости
компаний
ООО "Валио" представляет новый
флагманский бренд Уже
этим летом на прилавках российских магазинов появится продукция с
обновленным логотипом компании, который придет на смену айдентике финского
молочного концерна.
Сок агавы и океанические
минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – EL
CAPULCO В
последнее время мы видим растущий интерес потребителей к мексиканской
культуре, кинематографу, туризму и, конечно же, к аутентичной гастрономии.
В Москве появляется все больше ресторанов, баров, продуктов и брендов,
вдохновленных этим направлением. Так, например, в июле состоялся
запускнового супер-премиум бренда пива El Capulco от компании AB InBev
Efes, который перенесет потребителей в атмосферу солнечной Мексики с ее
белоснежными песчаными пляжами, соленым морским бризом, лазурным океаном и
жгучим солнцем.
БК VBET стала спонсором ФК
"Ницца" Букмекерская
компания VBet заключила соглашение о партнерстве с ФК "Ницца", согласно
сообщениям сайта компании. Стороны заключили долгосрочный контракт на три
сезона – до 2025 года. На матчи чемпионата Франции можно делать ставки в БК
VBet и других популярных в мире компаниях. Об одной из них вы сможете найти
подробную информацию здесь.