Каждая вторая МФО рассчитывает
увеличить количество первичных клиентов В 2022
г. микрофинансовый рынок, как и весь финансовый сектор, столкнулся с
проблемой в привлечении трафика в условиях сокращения бюджета на его
привлечение. Каждая вторая МФО заявляет о том, что впервые за 2,5 года
нуждается в привлечении новых клиентов. Вместе с тем, неопределенность, в
т.ч. сложность долгосрочного прогнозирования поведения потребителей, всегда
несет в себе риски для кредиторов. Для понимания общей маркетинговой
ситуации на рынке СРО “МиР” совместно с финансовой экосистемой Юником24
(СРА-сеть, маркетплейс) провела опрос представителей рынка, в котором
приняли участие более 100 компаний.
"Якитория" установила на
"Курской" барабан "Сердце метро" Все
дело в том, что "Якитория" и Московский метрополитен уже два года делают
совместные проекты: все началось с 85-летия метро в 2020 году, когда
"Якитория" запустила "Метро-меню".
Год работы медиаплатформы
FOOD.RU: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей Совокупная
аудитория медиаплатформы Food.ru, которая входит в X5 Group, ведущую
розничную компанию России, за год с момента запуска составила 63 миллиона
уникальных посетителей[1] - пользователям в настоящее время доступны
десятки тысяч рецептов. На сайте Food.ru можно просмотреть более 100
мастер-классов от ведущих шеф-поваров и ознакомиться с 7 500
профессиональных редакционных статей.
Клубам Англии не запретят
рекламировать букмекеров на футболках Политическое
сообщество Великобритании неожиданно выступило в защиту английских
футбольных клубов в вопросе о нанесении названий букмекерских компаний и
казино на футболки игроков. По решению британского правительства, клубы не
получат запрет на рекламу БК и казино на майках футболистов, согласно
сообщению издания The Times. Ставки на это событие принимались и самими
букмекерами – чтобы посмотреть линию на данное событие, можно скачать
приложение, перейдя по этой ссылке.
СБЕР ЕАПТЕКА запустила видеошоу
о здоровье "На приеме у…" СБЕР
ЕАПТЕКА, один из лидеров российского e-pharm, запустила
информационно-развлекательное видеошоу в VK на медицинские и
околомедицинские темы. Первый выпуск вышел в группе интернет-аптеки в VK 30
июня.