Контроль склада по остаткам
OOS Конкретный
товар представлен в ассортименте, но физически отсутствует на полке и на
складе. Явление, называемое out-of-stock (OOS), разочаровывает покупателей,
когда они не находят желаемое, и приводит к недополучению прибыли торговой
точкой. По данным исследований, в России показатель OOS в два раза выше,
чем в Европе. Это повод для беспокойства всех участников процесса торговли
– потребителей, поставщиков и ретейлеров. О причинах возникновения OOS
(out-of-stock) на полке и способах решения проблемы, рассказывают эксперты
агентства мерчандайзинга Планограмма.
"Фанагория" запустила пилотный
проект по поддержке локальных ремесленников Одна
из крупнейших виноделен России "Фанагория" этим летом запустила пилотный
проект сотрудничества с локальными ремесленниками. Начать решили с родного
для компании Краснодарского края. Результатом стала лимитированная серия
сувенирных кукол для оформления бутылок с крепким алкоголем
производителя.
Яндекс добавил новые
BRANDFORMANCE-показатели для оценки эффективности медийных
кампаний В
Мастере отчетов появились новые метрики — post-view и post-click конверсии.
Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на
сайте, совершенных после показа медийной рекламы или клика на объявление.
Обновление показывает отложенные обращения, помогает проанализировать
эффективность рекламы и ее влияние на продажи.