Улыбайтесь, это всех
раздражает. Три способа убить бизнес излишним сервисом "Я
могу вам чем-нибудь помочь?", - не успеваешь войти в магазин, а тебя почти
сшибает с ног дружелюбный продавец. "Попробуйте нашу новинку, сладкую
завитушку!", - уговаривают в общепите. "Вас беспокоит салон красоты, у нас
появился новый скраб для локтей", - звонко кричит телефон во время рабочей
встречи. Раздражающая забота – факап сервиса, когда изо всех сил старались
любить клиента, но он вырвался и убежал. Motive agency&production
разбирается, почему так происходит.
Креатив
ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для
"Чистой Линии" от CONTRAPUNTO "Чистая
линия" и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями.
В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе
"язычников". Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке?
На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих
близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал "Чистую линию", хочет "обратить в
свою веру" и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки
вызывают "Сахарную трубочку" и наслаждаются другими вкусами натурального
пломбира.
Про
дизайн
Сочный перекус. Разработка
дизайна для нового вкуса "Сочный
Перекус" – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста
из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только
натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего
организма. Банан и клубника – одни из самых любимых у детей вкусов, а их
коллаборация – это хит сезона!
Новости
Коммуникациям на EDTECH-рынке
научат на международном форуме "PR-Охота!" Сегодня,
4 июля, в Алтайском государственном университете стартовал XIV
Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью
"PR-Охота!". В этом году он проходит при поддержке программы "Приоритет
2030" Министерства науки и высшего образования РФ. Как работают технологии
упаковки онлайн-курсов и их продвижения в условиях масштабной трансформации
онлайн-образования, что использовать, а от чего отказаться вузам — этому
будет посвящена образовательная программа форума.
Объявлен шорт-лиCт
Международного фестиваля импакт-кино "ЛАМПА" Международный
фестиваль импакт-кино "ЛАМПА" опубликовал шорт-лист конкурсной программы
социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и
социальной рекламы. В него вошли 68 работ режиссёров из 14 стран. Среди
фильмов претендентов на победу короткометражка российского режиссера Романа
Киршака о работе благотворительного фонда "Особый статус сильных людей",
который помогает ВИЧ-инфицированным детям; фильм Bin Boy индийского
режиссера Будхайян Мухерджи о маленьком мальчике, который занимает твердую
позицию - сидеть в заполненном мусорном баке пока его родители не начнут
сортировать отходы; картина французского режиссера Марка Барадата "Элоиз
Лу" о том, как важно оставаться поддержкой и опорой для своего ребенка даже
в самых непростых ситуациях.
Новости
компаний
BETTER собрал социальные
проекты, которым необходима поддержка бизнеса Краудсорсинговая
платформа Better (входит в dentsu Russia) опубликовала антикризисную
витрину социальных проектов. В реестре собраны действующие программы фондов
"Подарок Ангелу", Фонда борьбы с Лейкемией, WWF Россия, "Собиратор",
"Волонтеры в помощь детям-сиротам" и многих других, а также серия инициатив
от социальных предпринимателей. Всего собрано более 50 проектов — все они
остались без финансовой поддержки бизнеса в марте-апреле 2022 на волне
ухода из России иностранных брендов-главных спонсоров действующих программ.
Вся информация о проектах будет находиться в открытом доступе, чтобы
компании могли напрямую связаться с фондами.