Среди маркетологов и пиарщиков
оказалось больше всего тех, кто хочет открыть свой бизнес О
своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из
10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время
возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются
маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего —
курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску
высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей
экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса
предпринимателя.
Анализ
рынков
Вся наша жизнь - игра: половина
россиян покупает лотерейные билеты Желание
испытать удачу и быстро разбогатеть побуждает каждого второго россиянина
участвовать в лотереях. Две трети из тех, кто участвовал в лотереях,
выигрывали не более 5 тысяч рублей. Интерес к лотереям у россиян пропадает
с возрастом. Таковы результаты опроса, проведенного СК "Росгосстрах Жизнь"
совместно с банком "Открытие".
Каждый второй специалист
креативной индустрии сталкивается с выгоранием Коммуникационное
агентство LAMPA и сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online провели
исследование среди специалистов креативной индустрии: пиарщиков,
маркетологов, сммщиков, event-специалистов и рекламщиков ― и
выяснили, что каждый второй из них сталкивается с
выгоранием.
Креатив
Самый забрендированный ролик
BEELINE В эфир
вышел ролик для shop.beeline - онлайн-магазин смартфонов мобильного
оператора Beeline. Это совсем еще молодой интернет-магазин, с невысоким
уровнем знания среди потребителей.
Сердце Ивлеевой на Матч
ТВ Телеканал
"Пятница!" показал шоу в дополненной реальности в прямом эфире "Матч
ТВ".
Твой
бесконечный потенциал: GENESIS запустил первую масштабную рекламную
кампанию Бренд
энергетических напитков Genesis, существующий на рынке с 2018 года,
запустил первую масштабную рекламную кампанию федерального уровня. В
креативе ТВ-роликов и имиджей наружной рекламы бренд показал, что является
импульсом для раскрытия творческого потенциала российского потребителя, что
особенно актуально в турбулентные времена. Ведь именно творческий подход и
креативность помогают находить новые пути решения различных ситуаций и
мыслить нестандартно.
Бренд "ФрутоKIDS" стал призером
международной премии "Серебряный Меркурий" Челлендж
на площадке Tik-Tok #ФрутоKids получил бронзовую награду как лучшая
кампания в социальных медиа, собрав более 30 миллионов просмотров и 27
тысяч пользовательских видео. Благодаря охватной промо-кампании,
узнаваемость нового продукта "ФрутоKids" выросла на
78%.