Гайд по тактике брошенных
корзин в интернет-магазинах Если
среди триггерных тактик и есть самая популярная, то это тактика брошенной
корзины в интернет-магазинах. Она завоевала любовь емейл-маркетологов
и владельцев бизнеса, потому что приносит хороший доход без серьёзных
временных вложений. А если у вас интернет-магазин, то это просто musthave.
В статье я расскажу, почему триггерные письма о брошенной корзине
в интернет-магазинах популярны, и пройдусь по всем этапам их
запуска.
"Детская" ставка по кредиту –
для всех взрослых! Стартовала
новая рекламная кампания Instinct для кредита Почта Банка со снижающейся
ставкой. В рамках рекламной кампании разработаны ТВ-ролик и серия
ОЛВ-роликов для интернета.
"Утконос" и MORE призывают
привыкнуть к качественному сервису Онлайн-магазин
продуктов "Утконос" выпустил новую рекламную кампанию со слоганом "Пора
привыкнуть", разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в
состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество
продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также
поддержать ранее запущенный сервис "Гарантия 100%: свежее, вовремя и
полностью".
Бренд "Вязанка" вновь стал
партнером шоу "Голос. Дети" Abi
сообщает: бренд "Вязанка" снова стал официальным партнером одного из самых
рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу "Голос.
Дети". В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции
молока.
BONAVA запустила рекламную
кампанию на основе документальных съемок Шведский
девелопер Bonava запустил имиджевую рекламную кампанию "Живу в Bonava.
Истории о доме" из пяти документальных короткометражных фильмов, текстовых
интервью и фотографий, рассказывающих о жизни, доме и
семье.